«Водоканал» приступает к перекрытию

СПб. Из–за строительства коллектора движение автотранспорта по Пироговской набережной ограничат до конца 2010 года. Для проезда оставят по две полосы движения в каждую сторону.

ГУП «Водоканал Санкт–Петербурга» сообщило, что получило разрешение Государственной административно–технической инспекции на начало работ по строительству шахт Главного канализационного коллектора на участке Пироговской набережной. Для движения транспорта по набережной с 9 марта до конца года оставят четыре полосы.
Кроме того, c 9 марта на месяц будет ограничено движение на отрезке Свердловской набережной, во второй половине марта планируется начать работы на оставшейся части Пироговской набережной (от Сампсониевского до Литейного моста) и на Арсенальной набережной (см. карту).
Специалисты уверены, что строить шахты коллектора можно было, не создавая пробок. По словам Андрея Ковалевского, инженера–гидротехника, члена Русского географического общества, строительство коллектора вдоль набережной Большой Невки может вестись без ограничения движения с устройством головы шахт в непосредственной близости к стенке набережной, прямо в акватории. «Так уже ремонтировалась набережная канала Грибоедова рядом с Банковским мостиком, — напоминает он. — Я считаю, что «Водоканал» просто хочет сэкономить».
По мнению директора СРО предприятий дорожного комплекса Северо–Запада Юрия Агафонова, на время работ городу следовало превратить набережную в магистраль непрерывного движения: построить полноценный тоннель под Литейным мостом, ликвидировать все парковки на набережной и левые повороты.
В то же время представители автоклубов Петербурга отмечают, что «Водоканал» смягчил условия: первоначально он планировал оставить лишь одну полосу для движения. Хотя автомобилисты сходятся во мнении, что ограничение движения на набережных при закрытом Лесном проспекте все равно приведет к «километровым пробкам».
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты