Компания Zepter, занимающаяся прямыми продажами, расширяет сеть на Северо–Западе. Эксперты считают, что интерес потребителей к сегменту прямых продаж растет.
Компания Zepter International, занимающаяся прямыми
продажами посуды, косметики и других товаров, расширяет свою сеть в
Северо–Западном регионе. С начала 2009 года было открыто 10 региональных
торговых офисов, до конца года планируется запустить еще 12, рассказал директор
Санкт–Петербургского филиала Zepter International Срджан Радованович.
Инвестиции в запуск 22 офисов составят примерно 12 млн
рублей. Помещения площадью 40–60 м2 компания арендует для наиболее активных
работников. По словам Радовановича, снижение продаж в начале года и летом в
компании составило примерно 15%.
Расширяя сеть продавцов, в филиале рассчитывают получить тот
же оборот, что и в 2008 году, около 1
5 млн евро. Желающих работать торговыми представителями
из–за кризиса стало намного больше.

Так как Zepter производит посуду премиум–класса, у компании
очень узкая целевая аудитория, отмечают участники рынка. "Им некого будет
охватывать этой большой сетью", — считает начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "Завод Нева–Металл Посуда" Ксения Миненкова. Однако интерес потребителей к
сегменту прямых продаж из–за кризиса, скорее всего, будет расти, говорят в УК
"Финам Менеджмент".
Читайте также:
Топ–менеджер Herbalife: в 1990–е "мы совершили ошибку"
Оборот компании Zepter в России в 2008 году — около 8,5 млрд
рублей. При этом оборот 15 других компаний, представляющих Ассоциацию прямых
продаж (Amway, Avon, Nikken и др.), в 2008 году — около 100 млрд
рублей.