Братья Евгений и Максим Ершовы поняли, что бизнес уже готов рекламировать себя, используя природные носители — траву и воду. Выявленная потребность стала основой бизнеса.
Молодые предприниматели запустили услугу "Чистая реклама" в
мае. Идея их бизнеса проста — использовать струю воды, чтобы через трафарет
наносить рекламное изображение. Технология нанесения позволяет использовать в
качестве медианосителя естественную городскую среду — асфальт, тротуары,
воду, песок, траву.
"Люди не привыкли видеть рекламу в естественных условиях, в
этом наше преимущество", — говорит Максим Ершов (24 года), генеральный
директор ANR Media. Он считает, что в
Петербурге уже есть компании, готовые рекламировать себя с помощью природных
материалов. Потребность бизнеса в новых видах рекламы подтвердил Ян Абубакиров,
генеральный директор ГК "ТЭТРА Электрик": "Делать то, что годами делают твои
конкуренты, не только скучно, но часто просто неэффективно. Люди привыкают к
рекламным щитам на улицах и перестают на них смотреть, все сложнее прорваться к
сознанию покупателей, тщательно оберегающих свое пространство. Подобный же
вид рекламы пока еще экзотичен для России и именно поэтому будет привлекать
внимание».
Техника позволяет за 2–3 дня нанести 300–400 изображений.
Срок годности изображения — месяц. Вложения в старт составили 130 тыс.
рублей. Основная статья расходов — оборудование, которое заказывали в
Германии и Голландии. Первые заказы с использованием воды появились в июне. Они
принесли компании 50 тыс. рублей. В планах — вырезать логотипы на траве.
Для этого необходимо получить разрешение администрации города.
Читайте также:
PVG сворачивает растяжки
Предприниматели рассчитывают, что их рекламу будут
использовать для вывода услуги на рынок, продвижения бренда. Помешать развитию
бизнеса может то, что в России сильных брендов пока не так много.
В Европе такую рекламу продает компания Curb Media
(Великобритания, Лондон). В качестве носителей британцы используют траву,
асфальт, пыльные поверхности.