13:2814 мая 201013:28
27просмотров
13:2814 мая 2010
МТС и крупнейший в России ретейлер Х5 ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") создали виртуального оператора сотовой связи. Это уже не первый подобный проект в России, однако о широкой популярности таких операторов говорить не приходится.
Сотовый оператор МТС и
крупнейший в России ретейлер X5 Retail Group N.V.
заключили договор о создании виртуального мобильного оператора, говорится в
сообщении X5.
МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит
абонентов X5 полным пакетом услуг связи стандарта GSM, включая голосовую связь и
все основные сервисы — роуминг, мобильный Интернет, sms и mms.
X5 будет предоставлять услуги под собственной торговой
маркой, устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и
обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение
предложений в магазинах.
Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с
брендированной sim–картой можно будет во всех магазинах торговых сетей
"Перекресток" и "Карусель" в Москве и Московской области до конца лета.
Читайте также:
"Сбербанк" прильнет к уху россиян
Сроки начала продаж стартовых пакетов X5 в Петербурге будут
зависеть от хода реализации проекта в Московском регионе, сообщили dp.ru в
пресс–службе Х5.
Пользователям сотовой связи Х5 предоставят возможность
менять баллы, накопленные по бонусной программе "Перекрестка" и "Ретейлера" на
пакеты услуг оператора.
Это уже не первый виртуальный оператор в России. "Эльдорадо" развивает
аналогичный проект с "Мегафоном", "Евросеть" — с
поволжским оператором СМАРТС, "Ашан" — с МТС,
футбольный клуб "Зенит" — также с МТС.
Планы по созданию виртуального оператора есть у "Почты
России", Сбербанка и принадлежащего РЖД "Транстелекома". "ВымпелКом" заявлял, что
изучает возможные варианты.
"В России такие проекты не приносят много денег и
абонентов", — говорит ведущий аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов. По
его словам, это нишевые проекты, служащие главным образом для повышения
лояльности к ретейлерам.