Доля браузера Internet Explorer в общем числе просмотров веб–страниц впервые упала ниже 60%. Это следует из ежемесячного отчета Net Applications. С июня 2009 года по апрель 2010 года этот показатель снизился с 68,32 до 59,95%.
На втором месте Firefox, за тот же период нарастивший долю с
22,43 до 24,59%. За тот же период доля Google Chrome (третья строчка) выросла с
2,40 до 6,73%, то есть почти в 3 раза. Четвертое место занимает Safari с 4,72%
рынка, пятое — Opera с 2,3%. Так как показатели других браузеров менялись
слабо, доля Chrome увеличивалась за счет доминирующего, но теряющего
популярность Internet Explorer, пишет "Лента.ru".
Исследователи также провели анализ распространенности iPad.
В США в апреле на пользователей планшета Apple пришлось всего 0,12% просмотра
веб–страниц. Чаще всего iPad используют на Гавайях и в Калифорнии. В выходные
частота использования удваивается.
Читайте также:
Microsoft выложила в Сеть прототип Internet Explorer 9
Стоит отметить, что методика подсчета долей браузеров,
используемая Net Applications, может не совпадать с другими. Так, согласно
отчету, доля мобильного браузера Opera Mini составляет менее 1%, хотя это самая
распространенная на большинстве мобильников и смартфонов программа такого
рода.