Подарки в режиме онлайн

Помимо шопинга в традиционных магазинах, растет объем онлайн-покупок.

В этом году в Европе продажи в Рождество и Новый год через Интернет вырастут на 25,1%, до 32 млрд евро. В среднем одна европейская семья потратит на виртуальные покупки около 100 евро.
Рост популярности интернет-шопинга привел к тому, что наряду с «черной пятницей» в США появился «киберпонедельник» -- день массовых онлайн-распродаж. В прошлом году 87,1% магазинов сделали спецпредложения своим онлайн-покупателям, которыми воспользовались 96,5 млн человек. Связано это с тем, что многие люди жаловались, что в суете «черной пятницы» не успевают воспользоваться скидками и купить все, что необходимо, а вот в понедельник с утра -- даже в офисе -- можно спокойно заказать что-нибудь через Интернет. В этом году в «киберпонедельник» покупки совершили 17% американцев, что в 2 раза больше, чем в прошлом году, а общий объем покупок составил около $1,5 млрд.