Чтобы привлечь новых клиентов сеть отелей Sokos в Петербурге подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом "Зенит".
Гостиничная сеть подписала соглашение с футбольным клубом
"Зенит" в начале 2009 года. Как рассказал директор по маркетингу "Зенита" Сергей
Белков, для клуба это очень выгодный контракт, согласно которому сеть будет
предоставлять клубу существенные скидки на проживание и выступит рекламодателем.
Переберется ли в какой-то из трех петербургских отелей Sokos Дик Адвокаат,
остается неясным.
До недавнего времени тренеры и некоторые
футболисты-легионеры обитали в отеле Kempinski на наб. реки Мойки, 22.
Желание Sokos привлечь петербургскую публику в лице
болельщиков "Зенита" в свои бары и рестораны может помочь хоть как-то поднять
выручку сети. Дело в том, что с июня по декабрь 2008 года загрузка отелей
составляла 50-80%, а в январе упала до рекордно низких 11-12%. Генеральный
директор отелей Sokos Юхани Ярвенпяя считает, что трудные времена закончатся не
ранее 2010 года. С этим годом он связывает и первую полученную прибыль Sokos.
"В 2008 и 2009 году прибыли не было и не будет, - говорит
Юхани Ярвенпяя. - Пока сеть выживает за счет других компаний, входящих в
S-Group. Неплохие финансовые результаты показали гипермаркеты "Призма", это
добавляет группе уверенности".
Читайте также:
Контракт "Зенита" с Фернандо Мейра подписан на три года
Группа не меняет планов и хочет довести число своих отелей в
Петербурге до восьми, открыв еще пять гостиниц, хотя не называет точные сроки и
суммы. Известно, что схема инвестирования Sokos в первую очередь ориентирована
на сторонних инвесторов. Так, S-Group финансирует лишь отделку помещений и
оборудование, остальные средства вкладывает сторонний инвестор.
Затраты на открытие одного отеля сети колеблются около 35
млн евро, из которых S-Group инвестирует только 5 млн евро.
По мнению управляющего компании "Невские Отели" Регины
Тубелис, в убытках Sokos нет ничего страшного, поскольку западные сети привыкли
к длительному вложению средств. По данным эксперта, сегодня усредненная ставка
рентабельности в гостиничном бизнесе - 22%.
Кстати: в Петербурге 550 гостиниц, номеров - 24 502.
Игорь Федоров