ФАС России запросила у федеральных телеканалов информацию о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, сообщает пресс–служба ведомства.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 14 Закона "О рекламе" под
федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное
телевещание на территориях более пяти субъектов РФ. Согласно
данным Роскомнадзора, к федеральным телеканалам по состоянию на 1 марта
2010 года, относятся:
— ОАО "Первый канал" (Первый канал),
— ФГУП "ВГТРК" ("Российское телевидение", "Россия 2", Российский
информационный канал — РИК, общероссийский государственный телевизионный канал "Культура"),
информационный канал — РИК, общероссийский государственный телевизионный канал "Культура"),
— ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" ("Петербург — 5 канал"),
Читайте также:
Телевидение может остаться без рекламы
— ОАО "Телекомпания НТВ" (телекомпания "НТВ"),
— ОАО "ТВ Центр" ("ТВ ЦЕНТР — Москва"),
— ЗАО "СТС–Регион" ("Первый развлекательный СТС", "Домашний"),
— ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ" ("ТВ ДАРЬЯЛ"),
— ЗАО "ТВ сервис" (МУЗ–ТВ),
— ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" ("7ТВ"),
— ООО "Телеканал ТВ3" ("ТВ–3 Россия"),
— ЗАО "Энергия ТВ" ("MTV: музыкальное телевидение").
В ближайшее время служба планирует
провести совещание с представителями организаций, осуществляющих
эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов РФ, по применению ст. 14
Закона "О рекламе".