00:0001 октября 200900:00
53просмотров
00:0001 октября 2009
СПб. ОАО «Петролеспорт» инвестировало $ 30 млн в реконструкцию площадки одного из крупнейших в России комплексов накатных грузов. Загрузить его удалось пока не более чем наполовину.
ОАО «Петролеспорт» (актив группы «Н–транс») вчера представило свой обновленный комплекс по приему накатных грузов, в который было инвестировано более $ 30 млн. Он может принимать 190 тыс. легковых автомобилей в год. Его площадь 16 га позволяет обеспечить единовременное хранение 5,3 тыс. машин.
Пока единственным клиентом терминала, перегружающим легковые автомобили, стал крупнейший в России дистрибьютор иностранных автомашин — группа «Рольф».
Марк Бреннайзер, глава логистического подразделения «Рольф», говорит, что его компания будет перегружать 6 тыс. машин в месяц (40% мощности терминала). До сих пор большинство машин «Рольф» доставлял в Россию через российско–финскую границу, используя 270 собственных автовозов и привлекая до 750 единиц сторонней техники. Из–за спада на авторынке РФ (за 8 месяцев минус 51% к уровню 2008 года) «Рольф» почти отказался от сторонних услуг и направил большинство своего парка на перевозки внутри России.
Никита Мишин, председатель совета директоров «Петролеспорта», говорит, что кризис заставил пересмотреть инвестпрограмму компании на $ 250 млн и реализовывать лишь очевидно прибыльные проекты. Так, к примеру, пока откладывается проект высвобождения площадок по хранению металлолома. Перевалка этого груза во время кризиса оказывает серьезную поддержку порту.
Читайте также:
"Петролеспорт" достроил авторазвязку за полмиллиарда
Запущенные во время бурного роста рынка терминалы сейчас страдают от отсутствия клиентов. А, к примеру, проект «Осло Марина» по развитию терминала «Онега» задерживается из–за претензий кредиторов.
«Если ваш бизнес зависит от одного клиента, то что будет с этим бизнесом, если клиент уйдет?» — задается вопросом директор ООО «Оператор рефрижераторного терминала» (группа «Морпорт СПб») Владимир Авигдор. Он напоминает, что проект развития автотерминала ООО «Морской рыбный порт» пришлось сократить после того, как у единственного клиента, группы «РТЛ», в 2009 году существенно сократился грузопоток.
« Инвестиции в перспективные проекты — самый логичный шаг во время кризиса.
Никита Мишин, совладелец группы «Н–Транс»