Пивоваренная компания "Балтика" начала производство лимонада в трех видах: кола, апельсин и лимон, сообщает пресс–служба компании. Продукт получил название Crazy.
"В первую очередь хочу подчеркнуть, что пиво было и остается
ключевым направлением нашего бизнеса, — сказал вице–президент по маркетингу
компании Денис Шерстенников. — В то же время данный запуск полностью
соответствует стратегии "Балтики", направленной на диверсификацию портфеля
брендов".
Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает
компанию менее зависимой от ситуации на пивном рынке, отметил он. "В то же
время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки: квас, питьевую
воду, — мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию
продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и
укрепления позиций на российском рынке", — сказал Денис Шерстенников.
Как отмечают в компании, по объему российский рынок
безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего
пивного рынка, и поэтому производство лимонада — довольно перспективная
инициатива.
Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках:
"Балтика–Тула" и "Балтика–Красноярск". В перспективе рассматривается запуск
продукта и на других заводах компании.
В рамках стратегии по развитию безалкогольного портфеля в
прошлом году "Балтика" начала производство кваса "Хлебный край", в текущем году
вышла на рынок питьевой воды с брендом "Живой Ручей".