00:0018 августа 200800:00
38просмотров
00:0018 августа 2008
СПб. Южную часть Петербурга окончательно закроют для грузовиков с октября, после запуска первой очереди Западного скоростного диаметра и его соединения с кольцевой автодорогой.
Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев заявил на
заседании комиссии по организации дорожного движения, что с октября не должно
быть транзита грузового транспорта через город.
Для реализации этой задачи с
1 октября для проезда фур частично закрываются проспекты Маршала Жукова и
Ленинский. Полностью движение грузовиков будет запрещено по проспектам Стачек,
Дачному, Дунайскому и Ветеранов, по улицам Зины Портновой, Краснопутиловской,
Подводника Кузьмина, Предпортовой, а также по Петергофскому шоссе.
Это стало
возможным из-за соединения в октябре КАД и ЗСД: должен открыться участок
кольцевой от Московского шоссе до вантового моста. Сейчас из 116 км КАД
построено 80 км автодороги. Она соединит все основные автомагистрали, идущие от
Петербурга в Хельсинки, Мурманск, Москву, Киев и Таллин. ЗСД соединит южный и
северный участки КАД и пройдет через морской порт.
Однако на совещании
представители ОАО «Морской порт Санкт-Петербург заявили, что если для подъезда
к порту всем иногородним перевозчикам придется получать помимо таможенных
пропусков еще и разрешение на проезд по закрытым улицам, то его пропускная
способность значительно снизится. Если получение таможенного пропуска занимает
до 2 суток, то разрешение могут выдавать 10 дней и более. По словам
представителя порта, для перевозчиков, приезжающих за скоропортящимися
продуктами, это катастрофа.
Еще одной проблемой для порта стал проезд к
«Петролеспорту. Подъездные дороги останутся открытыми, но их пропускная
способность не рассчитана на тысячи грузовиков в день. Александр Полукеев
заявил, что «Петролеспорту придется самому решать, как уложиться в
разработанную властями транспортную систему.
Александр Носков, генеральный
директор ООО «Миларин, говорит, что перевозчики согласны на любую понятную и
удобную схему движения.
9 млрд руб. Столько потратил Смольный на организацию подъездов к
порту. 15 млн рублей потратило ОАО «Морской порт СПб на площадку
диспетчеризации грузовиков.