Фуры гонят на КАД

СПб. Южную часть Петербурга окончательно закроют для грузовиков с октября, после запуска первой очереди Западного скоростного диаметра и его соединения с кольцевой автодорогой.

Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев заявил на заседании комиссии по организации дорожного движения, что с октября не должно быть транзита грузового транспорта через город. Для реализации этой задачи с 1 октября для проезда фур частично закрываются проспекты Маршала Жукова и Ленинский. Полностью движение грузовиков будет запрещено по проспектам Стачек, Дачному, Дунайскому и Ветеранов, по улицам Зины Портновой, Краснопутиловской, Подводника Кузьмина, Предпортовой, а также по Петергофскому шоссе. Это стало возможным из-за соединения в октябре КАД и ЗСД: должен открыться участок кольцевой от Московского шоссе до вантового моста. Сейчас из 116 км КАД построено 80 км автодороги. Она соединит все основные автомагистрали, идущие от Петербурга в Хельсинки, Мурманск, Москву, Киев и Таллин. ЗСД соединит южный и северный участки КАД и пройдет через морской порт. Однако на совещании представители ОАО «Морской порт Санкт-Петербург заявили, что если для подъезда к порту всем иногородним перевозчикам придется получать помимо таможенных пропусков еще и разрешение на проезд по закрытым улицам, то его пропускная способность значительно снизится. Если получение таможенного пропуска занимает до 2 суток, то разрешение могут выдавать 10 дней и более. По словам представителя порта, для перевозчиков, приезжающих за скоропортящимися продуктами, это катастрофа. Еще одной проблемой для порта стал проезд к «Петролеспорту. Подъездные дороги останутся открытыми, но их пропускная способность не рассчитана на тысячи грузовиков в день. Александр Полукеев заявил, что «Петролеспорту придется самому решать, как уложиться в разработанную властями транспортную систему. Александр Носков, генеральный директор ООО «Миларин, говорит, что перевозчики согласны на любую понятную и удобную схему движения.
Цифра Подъезд к Морскому порту с КАД и ЗСД
9 млрд руб. Столько потратил Смольный на организацию подъездов к порту. 15 млн рублей потратило ОАО «Морской порт СПб на площадку диспетчеризации грузовиков.