18:5602 февраля 201018:56
18просмотров
18:5602 февраля 2010
Бизнес–инкубатор Высшей школы экономики вручил премию «Студенческий стартап года». По ее итогам лучшим проектом 2009 года стал сайт UniverTV.ru.
Церемония вручения проходила 29 января в Высшей школе
экономике. Уже второй год этой премией бизнес–инкубатор награждает молодых
предпринимателей за успехи в создании и развитии собственного бизнеса.
На четыре премии претендовали около 40 российских
интернет–компаний. Лучшим продуктом года был признан сайт UniverTV.ru (другие
финалисты: Российская интернет–школа, my–svadba.ru). Компания снимает на видео
лекции, уроки и семинары в вузах, школах и музеях России, переводит зарубежные
видеоматериалы на русский. Снятые ролики выкладывают на сайт и сортируют по
категориям.
Сейчас на сайте более 4,5 тыс. роликов. Образовательный
контент пока не приносит денег, но в перспективе сайт может зарабатывать на
рекламе. Ближайший конкурент — образовательный раздел на Youtube
(youtube.com/education).
«Сайт с хорошей посещаемостью — это отличная рекламная
площадка. Она позволяет проводить как медийные кампании, так и «партизанские»
акции», — считает Евгений Домников,­ директор по маркетингу компании
«Скиллопедия» (Skillopedia.ru). Сайт, публикующий обучающие видеоролики на
всевозможные темы (от секса до шахмат), получил премию «Студенческий стартап» по
итогам 2008 года.
Читайте также:
Студенческим стартапом года стал проект "Скиллопедия"
В других номинациях победили: StartupPoint (лучшее
продвижение), Dressed.ru (лучшая бизнес–модель), Multivitamin (лучшая
технология). Петербург представляла сеть «Все для суши» (магазин продуктов для
приготовления японской еды в домашних условиях).