Coca-Cola обновила рождественскую кампанию. Известная всем песенка "Праздник к нам приходит" будет заменена новым треком.
Coca-Cola официально объявила о частичной замене трека для
рождественской рекламной кампании, - сообщается на официальном сайте
организации. В 90 странах мира композиция "Holidays are coming" будет
транслироваться до 12 декабря, после чего в эфире появится новый ролик,
сопровождаемый песней "Shake Up Christmas" американской группы Train.
Официальная премьера этой песни состоялась 25 октября на лондонском концерте
группы.
рождественской рекламной кампании, - сообщается на официальном сайте
организации. В 90 странах мира композиция "Holidays are coming" будет
транслироваться до 12 декабря, после чего в эфире появится новый ролик,
сопровождаемый песней "Shake Up Christmas" американской группы Train.
Официальная премьера этой песни состоялась 25 октября на лондонском концерте
группы.
Исполнитель потенциального новогоднего хита Пэт Монаган
прокомментировал участие группы в проекте: "Это лучшее время в году. Песня
"Shake Up Christmas" к детским воспоминаниям о времени, проведенном в кругу
семьи, времени счастья и надежд, которые несет это время года. То, что наше
творчество стало частью кампании Coca-Cola – это шанс поделиться своими
чувствами с огромной аудиторией".
прокомментировал участие группы в проекте: "Это лучшее время в году. Песня
"Shake Up Christmas" к детским воспоминаниям о времени, проведенном в кругу
семьи, времени счастья и надежд, которые несет это время года. То, что наше
творчество стало частью кампании Coca-Cola – это шанс поделиться своими
чувствами с огромной аудиторией".
Читайте также:
Теперь сделать Coca-Cola дома сможет каждый
Пока не вполне ясно, снимут ли старый ролик с эфира, или он
останется в качестве сопутствующего новой кампании. При этом организаторы
новшества выражают надежду, что песня "Shake Up Christmas" станет хитом, подобно
гимну Coca-Cola "Wavin' Flag" к Чемпионату мира-2010, который возглавил чарты в
17 странах мира.
останется в качестве сопутствующего новой кампании. При этом организаторы
новшества выражают надежду, что песня "Shake Up Christmas" станет хитом, подобно
гимну Coca-Cola "Wavin' Flag" к Чемпионату мира-2010, который возглавил чарты в
17 странах мира.