Олег Тиньков купил для рекламы своего банка права на использование песни Виктора Цоя "Дальше действовать будем мы". Сын классика русского рока мог получить 15 – 25 млн рублей.
Банк "Тинькофф Кредитные
Системы" (ТКС) приобрел права на использование песни группы "Кино" "Дальше
действовать будем мы", говорится в сообщении банка.
Системы" (ТКС) приобрел права на использование песни группы "Кино" "Дальше
действовать будем мы", говорится в сообщении банка.
Слова "Дальше действовать будем мы" (видеоклип см.
ниже) утверждены как слоган ТКС, а сама песня будет
использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме "Бизнес-секреты с
Олегом Тиньковым".
ниже) утверждены как слоган ТКС, а сама песня будет
использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме "Бизнес-секреты с
Олегом Тиньковым".
Права на песню были приобретены у сына Виктора Цоя
Александра, пояснил dp.ru вице-президент ТКС Олег Анисимов. По его словам, эта
песня популярна как у поколения 40-летних, так и среди более молодых людей.
Александра, пояснил dp.ru вице-президент ТКС Олег Анисимов. По его словам, эта
песня популярна как у поколения 40-летних, так и среди более молодых людей.
Суму сделки в ТКС не раскрывают, ссылаясь на условия
договора. В СМИ появилась информация о том, что банк купил песню за $1 млн,
однако основной владелец ТКС Олег Тиньков написал в
своем блоге, что "это не такие безумные деньги". По его словам, покупка обошлась
"дорого, но разумно".
договора. В СМИ появилась информация о том, что банк купил песню за $1 млн,
однако основной владелец ТКС Олег Тиньков написал в
своем блоге, что "это не такие безумные деньги". По его словам, покупка обошлась
"дорого, но разумно".
Читайте также:
Олег Тиньков переделал слоган Артемию Лебедеву
Обычно на такие покупки тратится 15 – 25% рекламного
бюджета, говорит партнер компании "Городисский и партнеры" в Петербурге Виктор
Станковский. Рекламные бюджеты российских банков среднего уровня, к которым
относится ТКС, составляют около 100 млн рублей. Таким образом, ТКС мог потратить
на покупку песни 15 – 25 млн рублей.
бюджета, говорит партнер компании "Городисский и партнеры" в Петербурге Виктор
Станковский. Рекламные бюджеты российских банков среднего уровня, к которым
относится ТКС, составляют около 100 млн рублей. Таким образом, ТКС мог потратить
на покупку песни 15 – 25 млн рублей.
Выбор песни для рекламы ТКС, судя по всему, объясняется
личными пристрастиями Олега Тинькова, который слывет большим поклонником
рок-музыки. В начале 1990-х годов предприниматель сам занимался шоу бизнесом.
Ему принадлежала сеть магазинов "MusicШок" и студия звукозаписи "ШОК-Рекордз".
личными пристрастиями Олега Тинькова, который слывет большим поклонником
рок-музыки. В начале 1990-х годов предприниматель сам занимался шоу бизнесом.
Ему принадлежала сеть магазинов "MusicШок" и студия звукозаписи "ШОК-Рекордз".
"Любители творчества Цоя уже повзрослели и вошли в тот
пресловутый средний класс, который является основным потребителем кредитов в
России, - говорит управляющий партнер консалтингового бюро "Тамберг &
Бадьин" Виктор Тамберг. - И подобная аллюзия к общей истории и общим увлечениям
может сблизить банк и группу возможных клиентов".
пресловутый средний класс, который является основным потребителем кредитов в
России, - говорит управляющий партнер консалтингового бюро "Тамберг &
Бадьин" Виктор Тамберг. - И подобная аллюзия к общей истории и общим увлечениям
может сблизить банк и группу возможных клиентов".
Не чужд русскому року и самый крупный банк России – Сбербанк. В 2008 году в его
рекламных роликах пел Борис Гребенщиков, правда, не собственную песню, а
советскую классику "Темная ночь":
рекламных роликах пел Борис Гребенщиков, правда, не собственную песню, а
советскую классику "Темная ночь":
Похожая сделка произошла полгода назад, когда футбольный
клуб "Зенит" приобрел права на песню композитора Соловьева-Седого "Город над
вольной Невой".
клуб "Зенит" приобрел права на песню композитора Соловьева-Седого "Город над
вольной Невой".