"Почта России" отреагировала на публикации о значительных задержках посылок из–за рубежа. В этом виноваты таможенники, а сама "Почта" совершенно ни при чем, заявляет предприятие.
"Вся международная почта передается таможенным органам для
досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента
поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную
обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению
адресатам", — говорится в сообщении "Почты России".
Посылки проходят таможенную обработку в "объектах почтовой связи"
в рамках зон таможенного контроля — на территории, арендуемой у
"Почты России" таможенными органами, поясняет оператор. На скорость таможенного
оформления международной почты "Почта России" влиять не может, поскольку этот
процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы.
"Тем не менее предприятие совместно с таможенными органами
реализует комплекс мер, направленных на ускорение прохождения
международных почтовых отправлений", — сообщает оператор.
Всегда актуальную тему в очередной раз подняли российские
покупатели аукциона eBay. Возмущенные задержками посылок из–за рубежа на
несколько недель, россияне готовы судиться с оператором и уже собирают деньги на
адвоката и подписи под открытым обращением в прокуратуру. Пользователи жалуются
и на экспресс–доставку, которая на деле оказывается вовсе не такой быстрой.
Между тем услуги почты в России стоят значительно дороже, чем за
границей.
Читайте также:
"Почта России" начала торговать "народными" мобильниками