"М.Видео" в центре Петербурга откроет два магазина на расстоянии менее 300 м друг от друга. Так сеть хочет не допустить конкурентов в привлекательные места, считают эксперты.
Площадь магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" в строящихся ТЦ
Galeria на Лиговском проспекте и "Стокманн Невский центр" составит около 2 тыс.
м2, их ассортимент будет идентичным. Стоимость запуска одного магазина — 50–55
млн рублей, рассказали в компании.
В "М.Видео" считают, что обе точки, расположенные в шаговой
доступности, будут успешными. "Концепции торговых центров разные, операторы
тоже, поэтому покупательские потоки почти не будут пересекаться", — считает
директор Северо–Западного региона компании "М.Видео" Андрей Солоненко.
Конкуренты сомневаются, что открывать магазины на очень
близком расстоянии — правильное решение. В компании "Эльдорадо", например,
считают, что расстояние до ближайшего магазина бытовой техники должно быть не
меньше нескольких километров.
"Вероятно, "М.Видео" просто не хочет допустить конкурентов в
привлекательные места", — предполагает директор по развитию сети "Телемакс"
Андрей Мамонов.
Читайте также:
Магазины бытовой техники захватывают центр России
Конкуренты допускают, что с течением времени одну из точек
"М.Видео" закроет. "Все равно оборот этих двух магазинов будет ниже, чем двух
точек на расстоянии", — считает Виктор Гордейчук, председатель совета директоров
ЗАО "Симтекс" (сеть "Техношок").
Кроме "М.Видео" свои точки в обоих торговых центрах
планирует открыть ресторанная компания Ginza. Однако в ТЦ будут работать
заведения разных форматов. Также давно ведутся разговоры об открытии в обоих ТЦ
магазинов H&M.