Прилететь в Петербург на вертолете станет совсем просто. Смольный выделяет под строительство вертолетного аэродрома два земельных участка.
Во вторник власти Петербурга должны предоставить АНО "Альянс-Авиа",
соучредителем которого является глава ДСТО Борис Мурашов, два участка под
строительство вертодрома.
Для проведения изыскательских работ Автономной
некоммерческой организации (АНО) "Альянс-Авиа" выделяются два земельных участка
площадью более 15 га в районе Взлетной ул.
Учредителями "Альянс-Авиа", по данным ЕГРЮЛ, являются глава
дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) вокруг Петербурга Борис
Мурашов и его заместитель Николай Горшнев. Вчера они оба были недоступны для
общения.
Новый вертодром должен состоять из взлетно-посадочной
площадки, крытых и открытых стоянок для хранения 50 вертолетов, а также
ремонтной зоны. Затраты на его первоначальное обустройство оцениваются в $6-8
млн. Вероятно, что в связи с финансовым кризисом реализация проекта
затормозится.
Президент холдинга "Адамант" и владелец вертолета Ми-8 Игорь
Лейтис говорит, что найти место для хранения вертолета в Петербурге - большая
проблема.
"Мой вертолет стоит в Пулково, -рассказывает он. - Мне повело, так как Ми-8 предполагает открытое хранение, а владельцам вертолетов ангарного хранения найти для них место вообще очень сложно".
"Мой вертолет стоит в Пулково, -рассказывает он. - Мне повело, так как Ми-8 предполагает открытое хранение, а владельцам вертолетов ангарного хранения найти для них место вообще очень сложно".
По словам Игоря Лейтиса, если бы не кризис он бы, может
быть, и согласился инвестировать в этот проект. Сейчас в Петербурге у частных
компаний есть 20-25 вертолетов.
Юлия Шмыглевская