Розничная сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" показала лучшие на текущий момент результаты по выручке среди ритейлеров. За первый квартал 2008 года компания нарастила розничную выручку на 77%, до $631 млн.
Особенно привлекательно "М.Видео" выглядит в свете
конфликтов, царящих вокруг основного конкурента – "Эльдорадо". "Мы рекомендуем
акции ритейлера к покупке, справедливая цена составляет $9,6", - говорит
аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.
Результат во многом обеспечили магазины, открытые менее
года назад. Их рост за период составил 32% в долларах. Аналитики
оптимистично смотрят на компанию. Позитивная динамика выручки свидетельствует о
том, что ритейлер намеревается поддерживать заявленные темпы развития.
"Мы полагаем, что план, озвученный компанией, открыть
около 40 новых гипермаркетов до конца года будет реализован",
- рассказывает Стручкова.
"Основным фактором для роста ритейлера в текущем году будет
формат "гипермаркет", который востребован на рынке. Кроме того, "М.Видео"
собирается совершенствовать свой формат и каждые 2-3 года переделать его под
клиентов. Такая стратегия нам кажется довольно успешной", - считает она.
Читайте также:
"М-Видео" (РТС, ММВБ: MVID)
"Это, безусловно, отличный результат", - соглашается с ней и
аналитик "ИстКоммерц" Марина Гладкова. "Мы считаем, что рост выручки обеспечен
также и выходом на плановые уровни гипермаркетов, открытых в течение 2007 года",
- добавляет аналитик.
Рост выручки Х5 ("Пятерочка" и "Перекресток") в первом
квартале составил 61%, "Дикси" - 49%, "Седьмого Континента" -
32%.