МВД решило улучшить свой имидж скрытой рекламой в блогах

Автор фото: Trend

В социальной сети Живой журнал один из блогеров заявил, что лично участвовал в пиар–кампании МВД в Интернете. Он опубликовал запись положительного характера о милиции и получил за это 2 тыс. рублей.

Блогер заявил, что посредники обращались с просьбой небезвозмездно улучшить имидж российской милиции не к нему одному.
"Я выяснил под разными предлогами более подробную информацию. Заказчиком выступает не московское ГУВД, а федеральное МВД, причем, по словам моего собеседника, заказ шел из Управления собственной безопасности (так вот чем оно занимается!). Всего в проекте участвует более 50 блогеров, причем с некоторыми, самими популярными (например, с Радуловой) заказчик общается напрямую", — пишет dobrokhotov. Он поясняет, что пожертвовал независимостью своего дневника ради эксперимента.
"Мне прислали ужасно написанный текст, суть которого сводилась к тому, как здорово, что в Москве менты установили видеокамеры, а инфоповод — что этим пользуются мошенники. Забавность ситуации состоит в том, что эту новость о мошенничестве я и сам видел на ленте новостей в этот день и думал об этом отписаться, потому что это забавно. Но мне и в голову не могло бы прийти, что из этого можно сделать рекламный пост.
Я переписал их сообщение своими словами и послал на согласование. Это была очень муторная штука. Менты настаивали, что в посте надо оставить про хамство на дорогах, которое будет обязательно побеждено видеокамерами. За исключением этой сомнительной фразы про хамство, я во всем с этим постом был солидарен и с чистой совестью опубликовал его у себя в ЖЖ, правда, внимательный читатель мог бы заметить, что первые буквы абзацев формируют слово ДЖИНСА", — пишет блогер.
"Здесь проблема заключается в том, имеет ли право орган государственной власти, тем более органы внутренних дел, пытаться улучшить свою репутацию путем организации заказных статей и вымышленных историй о том, как прекрасно работает наша милиция. Если у них есть реальные истории, то это все было бы замечательно, но уговаривать блогеров, чтобы они выдумывали истории относительно потерянных или украденных кошельках, а потом впоследствии найденных, мне кажется, это не очень хорошо", — прокомментировал "Вестям" ситуацию блогер Алексей Навальный.