Совладелец сети ресторанов "Евразия" и фитнес–центров Fitness House Алексей Фурсов занялся продажей ювелирных изделий. Он выводит на местный рынок мексиканский бренд. Руководить проектом станет жена бизнесмена Дарья.
Первый бутик сети по продаже ювелирных изделий и украшений
для интерьеров работает в торговом комплексе "ПИК". Сеть стала эксклюзивным
дистрибьютором мексиканской торговой марки Carlos Albert в Петербурге и
Ленобласти. Также Фурсов планирует открыть салоны в торговый комплексах "Родео
Драйв", "Атмосфера" и "Светлановский". Площадь каждой точки — около 50 м2.
"В Латинской Америке бренд Carlos Albert всем известен, —
уверяет Фурсов. — Мы с женой открыли его для себя, когда были в Мексике. За 5
минут приняли решение, что будем продавать эти украшения, а еще за пару недель
договорились с мексиканцами".
Однако ведущие ювелиры Петербурга из компаний "Кахолонг",
"Русские самоцветы", а также специалисты агентства "РосЮвелирЭксперт" совершенно
не знакомы с маркой Carlos Albert.
Читайте также:
Cовладелец "Евразии" поставил на лыжи
По словам гендиректора ОАО "Русские самоцветы" Сергея
Докучаева, на ювелирном рынке сейчас
активно идет ротация игроков. По его мнению, успех проекта зависит
от разнообразия ассортимента и от того, будет ли грамотной политика
продвижения.
Кстати: $8,7 млрд составил объем российского ювелирного
рынка в 2008 году, по оценке информационно–аналитического агентства
"РосЮвелирЭксперт". В 2009 году участники рынка ожидают его сокращения на
10–20%.