Отелям по всему миру, как и другим компаниям международного туризма, приходится быть изобретательными в погоне за снижением издержек и привлечением дополнительного потока туристов. Голландская сеть La Bergere решила просто выкупать подержанную мебель у своих же посетителей.
Руководители небольшого отеля в городе Маастрихт нашли
уникальную формулу, позволяющую снизить издержки и привлечь внимание
общественности, — вовлечение потенциальных клиентов в процесс комплектации и
создания интерьеров в номерах. Принятые меры заметно повысили интерес туристов к
гостинице.
Townhouse Hotel
Maastricht
задумывался как уютное и стильное
пристанище для гостей города. Чтобы подобрать обстановку, отель обратился к
голландцам с просьбой покопаться на чердаках в поисках старой ненужной мебели.
Люди отправляли владельцам гостиницы изображения продаваемых предметов, краткое
описание и желаемую цену, а отель затем выкупал все, что считал подходящим для
своего интерьера: кресла, столы, вазы, старые постеры, настольные игры и даже
растения (в основном кактусы), сообщает Coolidea.
Благодаря своей инициативе La Bergere дала возможность
некоторым людям заработать немного денег, обставила свою новую гостиницу и
выделила ее на фоне остальных отелей города. Забронировать номера или
попробовать продать старые вещи можно на сайте townhousehotels.nl.
Читайте также:
Hilton и Rezidor займут Петербург