Проект "Сказочная карта России" находится на стадии разработки, однако уже сейчас можно ознакомиться с промежуточными результатами. Большинство сказочных персонажей предсказуемо "поселили" в европейской части государства.
В ноябре прошлого года Ассоциация землячеств анонсировала
запуск проекта, призванного продемонстрировать потенциал регионов для развития
туризма и вместе с тем напомнить россиянам о национальных сказочных героях.
Проект решено было назвать "Сказочная карта России".
запуск проекта, призванного продемонстрировать потенциал регионов для развития
туризма и вместе с тем напомнить россиянам о национальных сказочных героях.
Проект решено было назвать "Сказочная карта России".
Невзирая на то, что по основному адресу skazkarta.ru сайта
как такового пока нет, зато висит табличка, сообщающая о работе над ним и
обещающая открытие в апреле этого года, карту уже можно
посмотреть на Объединенном портале землячеств Москвы.
как такового пока нет, зато висит табличка, сообщающая о работе над ним и
обещающая открытие в апреле этого года, карту уже можно
посмотреть на Объединенном портале землячеств Москвы.
Она насчитывает пока только 17 "адресов", причем абсолютное
большинство их располагается в западной части страны. Среди персонажей есть как
народные (Курочка Ряба, поселок Ермаково в Ярославской области; Баба Яга, село
Кукобой в Ярославской области; Добрыня Никитич, Рязань), так и авторские
(Чебурашка, Москва; Левша, Тула; Конек–горбунок, Ишим в Тюменской области).
большинство их располагается в западной части страны. Среди персонажей есть как
народные (Курочка Ряба, поселок Ермаково в Ярославской области; Баба Яга, село
Кукобой в Ярославской области; Добрыня Никитич, Рязань), так и авторские
(Чебурашка, Москва; Левша, Тула; Конек–горбунок, Ишим в Тюменской области).
По словам автора проекта Алексея Козловского, карта
находится в разработке, а принять участие в ее заполнении могут все желающие.
находится в разработке, а принять участие в ее заполнении могут все желающие.
Читайте также:
Все стереотипы о России собрали на одном сайте
Между тем "сказочный" туризм может оказаться популярным и
прибыльным предприятием. Свидетельством тому служит, например, "раскрученность
бренда "Великий Устюг — родина Деда Мороза". Туристам предлагается
возможность не только написать сказочному Деду и получить от него подарок, но и
пожить в туристско–развлекательном комплексе "Вотчина Деда Мороза". Программа
Деда Мороза перестала носить сезонный характер и расписана на год.
прибыльным предприятием. Свидетельством тому служит, например, "раскрученность
бренда "Великий Устюг — родина Деда Мороза". Туристам предлагается
возможность не только написать сказочному Деду и получить от него подарок, но и
пожить в туристско–развлекательном комплексе "Вотчина Деда Мороза". Программа
Деда Мороза перестала носить сезонный характер и расписана на год.