"Лаборатория Касперского" обнародовала финансовые результаты деятельности за 2010 год.
На глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по
сравнению с 2009 годом и превысила $538 млн, говорится в сообщении компании.
В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки
выручка составила $131 млн и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом.
Выручка компании в Западной Европе увеличилась на 16% и
составила $218 млн, и стран Северной и Латинской Америки, где прирост
составил 68% и составила $134 млн. Рост на 111% зафиксирован в странах
Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии.
В марте 2011 года было принято решение создать единый
департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем
бизнес-направлениям: разработке продуктов для домашних пользователей, для
корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.
На должность директора департамента продуктов и сервисов
назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента
лицензирования технологий.
Также в марте 2011 года руководство "Лаборатории
Касперского" приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за
глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного
за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент
Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского
подразделения "Лаборатории Касперского".
"Лаборатория Касперского" планирует завершить внедрение
нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011
года.