"Лаборатория Касперского" в 2010 году увеличила выручку на 38%

Автор фото: ДП

"Лаборатория Касперского" обнародовала финансовые результаты деятельности за 2010 год.

На глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и превысила $538 млн, говорится в сообщении компании.
В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка составила $131 млн и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом.
Выручка компании в Западной Европе увеличилась на 16% и составила $218 млн, и стран Северной и Латинской Америки, где прирост составил 68% и составила $134 млн. Рост на 111% зафиксирован в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии.
В марте 2011 года было принято решение создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям: разработке продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.
На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.
Также в марте 2011 года руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения "Лаборатории Касперского".
"Лаборатория Касперского" планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года.