16:4104 декабря 200916:41
11просмотров
16:4104 декабря 2009
Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в Интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate, пишет "Лента.ru".
Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42%
респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою
очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал.
Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57%опрошенных), в США
(52%) и в Великобритании (50%).
При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен
на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58% респондентов. В
Китае и Бразилии на это согласны по 42% опрошенных.
В целом самыми "стойкими" к рекламе оказались голландцы,
отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители
Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы
даже в обмен на возможные скидки.
Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что
88% респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56%
опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в Интернете.
Читайте также:
В России скоро откроется новый спортивный телеканал
Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего
года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга,
Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и
США.