Новое исследование выявило: техника от Apple вызывает в мозгу любителей гаджетов такие же реакции, как изображение святых у религиозных людей
О таком эффекте сообщает CNN со ссылкой на исследование,
проведенное "Би-би-си" для выпуска телепередачи Secrets of the Superbrands
(Секреты супер брендов), в котором приняли участие нейробиологи.
Для того, чтобы проследить реакцию мозга, нейробиологи
провели исследование методом магнитно-резонансной томографии (МРТ), поместив в
аппарат "фаната" Apple.
В первом эпизоде фильма, вышедшего на "Би-би-си", показаны
сотрудники корпорации Apple "мгновенно превратившиеся в сумасшедших, фанатично
безумных" на открытии магазина Apple в Лондоне.
Критики Apple не раз обвиняли любителей гаджетов от
корпорации в крайней степени фанатизма.
Читайте также:
Стив Джобс станет героем комикса
Папа римский Бенедикт XVI в своей речи в воскресение заявил,
что технологии не могут заменить Бога.
Компания Apple впервые стала самым дорогим товарным знаком.
Стоимость торговой марки оценили в $153 млрд.