Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию "Аэрофлот" за черствость, проявленную ее сотрудниками по отношению к транзитному пассажиру, говорится в опубликованном в четверг постановлении комиссии.
Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал
"Аэрофлотом" из Мумбаи в
Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из–за плохой погоды в
Москве самолет сел в Санкт–Петербурге и вылетел в российскую столицу через
некоторое время. Из–за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в
Мумбаи.
Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и
сказать, что не успевает на свой рейс и его можно не встречать. Однако все
телефоны–автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить
ночью карточку оказалось невозможно. Тогда мужчина попросил разрешения позвонить
у сотрудников "Аэрофлота", но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы,
рассмотрение которой растянулось почти на 3 года, пишет РИА "Новости".
В справочных "Аэрофлота" в Лондоне и Мумбаи также не знали о
том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что "усилило волнение и панику дочери
заявителя", говорится в постановлении комиссии.
Дадачанджи вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи
через Дели. Созвониться с дочерью индиец смог только по прибытии в аэропорт
индийской столицы. Он вернулся в Мумбаи с опазданием в 34 часа и написал
жалобу на российскую авиакомпанию.
Читайте также:
"Аэрофлот" увеличил чистую прибыль по МСФО
По решению комиссии, авиакомпания обязана
выплатить индийцу 50 тыс. рупий (около $1,1 тыс.). Дадачанджи просил
в 4 раза больше.
"Аэрофлот" в свое оправдание сообщил, что пассажиру были
предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон
бизнес–класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути
претензий.