Злоключения индуса в России, или "Аэрофлот" оштрафовали за невежливость

Автор фото: PhotoXPress

Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию "Аэрофлот" за черствость, проявленную ее сотрудниками по отношению к транзитному пассажиру, говорится в опубликованном в четверг постановлении комиссии.

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал "Аэрофлотом" из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из–за плохой погоды в Москве самолет сел в Санкт–Петербурге и вылетел в российскую столицу через некоторое время. Из–за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.
Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс и его можно не встречать. Однако все телефоны–автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно. Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников "Аэрофлота", но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на 3 года, пишет РИА "Новости".
В справочных "Аэрофлота" в Лондоне и Мумбаи также не знали о том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что "усилило волнение и панику дочери заявителя", говорится в постановлении комиссии.
Дадачанджи вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи через Дели. Созвониться с дочерью индиец смог только по прибытии в аэропорт индийской столицы. Он вернулся в Мумбаи с опазданием в 34 часа и написал жалобу на российскую авиакомпанию.
По решению комиссии, авиакомпания обязана выплатить индийцу 50 тыс. рупий (около $1,1 тыс.). Дадачанджи просил в 4 раза больше.
"Аэрофлот" в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес–класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.