Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен, вновь почувствовала рост посещаемости в III квартале финансового года, на фоне чего планирует укрепить позиции своих новых продуктов на рынках Китая и России.
Starbucks, ведущая борьбу за активизацию роста, в сентябре
2009 года запустила производство нового продукта — растворимого кофе Via,
продажи которого за год могут достигнуть $100 млн.
Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц рассказал Reuters, что в настоящее время
смотрит в сторону развивающихся рынков, таких как Россия, которая является одним
из основных рынков по продажам растворимого кофе, и Китай.
Недавно Starbucks завершила двухгодичную реструктуризацию
бизнеса, включавшую снижение расходов и закрытие более чем 900 кофеен по всему
миру. Бизнес в США, приносящий более половины от общей прибыли, вернулся к
росту, и сейчас для того, чтобы подтолкнуть продажи, Шульц сосредоточил внимание
на выпуске новых продуктов.
Ключевым из них как раз и является растворимый кофе Via.
Шульц заявил, что Starbucks планирует превратить Via в бренд, который будет
приносить миллиарды долларов дохода, а основной акцент будет сделан на рынке
Китая и чуть позднее — России.
Читайте также:
Starbucks появится в Петербурге через два года
В настоящее время Starbucks имеет всего 31 кафе в России,
однако эти точки сгенерировали впечатляющие продажи, доход от которых будет
направлен на развитие нового бренда в стране.
В 2009 году тройка лидеров по потреблению растворимого кофе
состояла из Японии, России и Великобритании. В этих странах выручка от продажи
растворимого кофе была на уровне $2,3 млрд, $2,1 млрд и $1,2 млрд
соответственно, говорится в исследовании Euromonitor.
Starbucks в целом рассчитывает, что Via сможет внести
"довольно положительный вклад" в общую прибыль 2010 финансового года, даже если
за этим будут стоять значительные маркетинговые и рекламные
расходы.