Более 50 тыс. просмотров на YouTube собрал ролик, в котором появляется самопровозглашенный защитник Челябинска от преступности. Большинство комментаторов убеждены – это реклама.
Несколько дней назад на видеохостинге YouTube появился
ролик, в котором молодой мужчина в маске объявляет себя новым супергероем,
готовым защищать родной Челябинск от хулиганов. Согласно истории самого героя,
называющего себя Мстителем, он поначалу не хотел огласки, но негатив и скепсис
со стороны горожан заставил его обратиться к общественности посредством
интернета.
Защищать город от "всякой швали" Мститель решил после того,
как пострадал лично. Двое человек, по его словам, уже получили помощь. Герой
обещает не мешать действиям полиции и призывает писать ему в соответствующей группе в соцсети "Вконтакте".
Группа открытая, чем пользуются как многочисленные
пародисты, так и пользователи, желающие высказать Мстителю свое восхищение.
Читайте также:
Для петербургского супергероя придумали гимн
Комментаторы в сети заметили подозрительное сходство
самопровозглашенного "супергероя" с главным действующим лицом фильма "Пипец",
вышедшего на экраны в прошлом году. Некоторые высказывают мнения, что появление
Мстителя – это запуск очередного рекламного вируса, а крупная буква "М" на его
одежде – логотип нового бренда.
Такого рода кампании на мировом и отечественном рекламном
рынках давно перестали быть редкостью. Можно вспомнить удачный пример с серией
роликов "Нападение волков на ДПС", которые всего за 10 дней с момента публикации
собрали более 1,5 млн. просмотров на YouTube и попали на федеральные каналы.
Как выяснилось, они оказались частью продвижения водочного
бренда.