В Челябинске появился собственный супергерой

Автор фото: kinopoisk.ru

Более 50 тыс. просмотров на YouTube собрал ролик, в котором появляется самопровозглашенный защитник Челябинска от преступности. Большинство комментаторов убеждены – это реклама.

Несколько дней назад на видеохостинге YouTube появился ролик, в котором молодой мужчина в маске объявляет себя новым супергероем, готовым защищать родной Челябинск от хулиганов. Согласно истории самого героя, называющего себя Мстителем, он поначалу не хотел огласки, но негатив и скепсис со стороны горожан заставил его обратиться к общественности посредством интернета.
Защищать город от "всякой швали" Мститель решил после того, как пострадал лично. Двое человек, по его словам, уже получили помощь. Герой обещает не мешать действиям полиции и призывает писать ему в соответствующей группе в соцсети "Вконтакте".
Группа открытая, чем пользуются как многочисленные пародисты, так и пользователи, желающие высказать Мстителю свое восхищение.
Комментаторы в сети заметили подозрительное сходство самопровозглашенного "супергероя" с главным действующим лицом фильма "Пипец", вышедшего на экраны в прошлом году. Некоторые высказывают мнения, что появление Мстителя – это запуск очередного рекламного вируса, а крупная буква "М" на его одежде – логотип нового бренда.
Такого рода кампании на мировом и отечественном рекламном рынках давно перестали быть редкостью. Можно вспомнить удачный пример с серией роликов "Нападение волков на ДПС", которые всего за 10 дней с момента публикации собрали более 1,5 млн. просмотров на YouTube и попали на федеральные каналы.


Как выяснилось, они оказались частью продвижения водочного бренда.