Французская автомобилестроительная компания "Пежо" (Peugeot) переходит в наступление. Так охарактеризовал новую политику предприятия его глава Жан-Марк Галь.
Во-первых, компания внесет некоторые изменения в свою
эмблему. Символ торговой марки, узнаваемой сегодня по всему миру, который
появился еще в 1858 году, - лев, стоящий на задних лапах, - по-прежнему будет
украшать автомобили "Пежо". Однако его очертания станут более изящными, линии
более тонкими, пишет ИТАР-ТАСС.
Вслед за обновлением образа компания намерена запустить 14
новых моделей в течение 2010-2012 годов, сообщил Галь. Первой будет представлена
408-я модель. Презентация этого седана бизнес-класса состоится 25 января в Китае
- стране, для которой автомобиль предназначен в первую очередь.