Peugeot запустит 14 новых моделей

Автор фото: Peugeot
Новый Prologue

Французская автомобилестроительная компания "Пежо" (Peugeot) переходит в наступление. Так охарактеризовал новую политику предприятия его глава Жан-Марк Галь.

Во-первых, компания внесет некоторые изменения в свою эмблему. Символ торговой марки, узнаваемой сегодня по всему миру, который появился еще в 1858 году, - лев, стоящий на задних лапах, - по-прежнему будет украшать автомобили "Пежо". Однако его очертания станут более изящными, линии более тонкими, пишет ИТАР-ТАСС.
Вслед за обновлением образа компания намерена запустить 14 новых моделей в течение 2010-2012 годов, сообщил Галь. Первой будет представлена 408-я модель. Презентация этого седана бизнес-класса состоится 25 января в Китае - стране, для которой автомобиль предназначен в первую очередь.
Новый Prologue Новый PrologueОНовый Prologueтметим, в конце декабря в Peugeot был назначен новый директор по стилю марки Жиль Видаль. Одновременно с Жилем Видалем в Peugeot пост директора по стилю марки Citroën займет Тьерри Метроз. Как отметили в PSA Peugeot Citroën, лидерство в области мирового автомобильного дизайна – одна из приоритетных задач компании.