"АвтоВАЗ", производящий 57% всех легковых автомобилей в России, вместе со своим стратегическим партнером Renault выбирают еще одну площадку для производства. Аналитики считают, что у "Ижавто", производящего KIA, шансов больше, чем у "Автотора", осуществляющего отверточную сборку автомобилей Chevrolet, Chery, Kia, BMW, Cadillac и Hummer.
"Переговоры идут, - подтвердили dp.ru в пресс-службе
"Ижавто", - но по соглашению информация до завершения переговоров об их ходе –
конфиденциальна. "Ижавто" в прошлом году реконструирован для производства
220 тысяч автомобилей в год. Окрасочные мощности завода находятся на достаточном
для подобного производства уровне, а сборочные и сварочные – легко развиваемы".
Вероятно у "Автотора" есть определенные преимущества в
сегменте логистики. Официальных заявлений "Ижавто" по этому вопросу не делает, а
на уровне прямых оценок этот вопрос лучше обсуждать с экспертами рынка", -
рекомендовали в "Ижавто".
"Ижавто", по нашим оценкам, является более привлекательной
площадкой для базирования нового производства "АвтоВАЗа", - говорит аналитик
"Велес Капитал" Марина Иркли. - Мощности "АвтоВАЗа" загружены, для новой
платформы и линий площадей на территории "АвтоВАЗа" просто нет.
"Автотор" и "Ижавто" имеют примерно одинаковые
производственные мощности (на уровне 200 тысяч автомобилей в год), но технически
"Ижавто", ориентированный на KIA, будет "АвтоВАЗу" просто удобнее", - утверждает
эксперт.
Читайте также:
Сhery присматривается к "ИжАвто"
Российский автогигант "АвтоВАЗ" и его акционер французский
концерн изучают
возможность приобретения калининградского ЗАО "Автотор".
К производственным мощностям "Ижавто"так
же приценивается китайский производитель автомобилей и комплектующих Chery
Automobile Co.