Крупнейший режимный объект Петербурга оказался в центре истории, которая грозит большим скандалом.
Пока на земле шла дорогостоящая борьба за безопасность на транспорте,
"подземные короли", продолжали закачивать деньги в западные оффшоры. Как пишет
"Деловой
Петербург", рекламу в метро города уже 20 лет контролируют Afcap Ltd и
Longbell Ltd, "прописанные" в штатах Огайо и Делавэр. Напрямую и косвенно им
принадлежат 55,1% и 42,8% рынка, объем которого эксперты оценивают в $30-40 млн
в год.
Afcap Inc Ltd действует в метро Петербурга с 1992 года. Поскольку Огайо
является офшорной зоной, имена истинных владельцев структуры напрямую установить
нельзя. Однако издание сомневается в том, что Владимир Гарюгин, который
возглавляет ГУП "Петербургский метрополитен" с начала 1990-х годов, может быть
не в курсе ситуации.
В 2005 году Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) провел конкурс на
размещение рекламы в метро, однако "нырнуть" под землю желающим оказалось
практически невозможно. Причем по иронии судьбы главная причи на отказа
сводилась к тому, что "метро является режимным объектом".
Читайте также:
Уволено несколько топ-менеджеров "Газпрома"