"ПиН Телеком" купил петербургских интернет-провайдеров Well-Com и "Демос" за $6-8 млн. Теперь аналитики спорят о том, обогнала компания по количеству абонентов "Билайн" или нет.
Читайте также:
SkyNet поторгуется за свою независимость
"ПиН Телеком" сообщил о приобретении активов
интернет–оператора Well–Com, чья сеть покрывает 10 районов Петербурга, и
провайдера "Демос", работающего в Колпино. Таким образом, считают в "ПиН
Телекоме", база частных абонентов компании была увеличена со 130 тыс. до 150
тыс. клиентов.
"У Well–Com около 11 тыс. абонентов, а у "Демоса" — около 13 тыс. Мы понимаем, что некоторые абоненты в процессе присоединения могут быть потеряны, поэтому округляем прирост нашей базы до 20 тыс.", — поясняет генеральный директор "ПиН Телекома" Дмитрий Невельский.
Между тем генеральный директор Well–Com Владимир Подзоров говорит, что активная абонентская база оператора за декабрь составила 8 тыс. клиентов. Участники рынка полагают, что активная база "Демоса" также несколько меньше названной Дмитрием Невельским. Исходя из своих данных, они оценивают каждого оператора примерно в $3 млн. Глава агентства Telecom Daily Денис Кусков думает, что за оба актива могли дать $8 млн.
По словам Дмитрия Невельского, продавцами в обоих случаях выступили частные лица. Владельцами ООО "Вэлл–Ком", по данным ЕГРЮЛ, являлись кипрский офшор "Кариндале Холдингс Лимитед" (80%) и Василий Подзоров (20%), отец генерального директора компании. По мнению участников рынка, компания была семейным бизнесом Подзоровых.
Активы "Демоса" были распределены между двумя юрлицами, которыми, согласно ЕГРЮЛ, владели в равных долях пять частных лиц. Представители "Демоса" переадресовали вопросы в "ПиН Телеком".
По мнению Дениса Кускова, теперь можно с уверенностью говорить, что "ПиН Телеком" обошел по количеству абонентов в Петербурге компанию "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), то есть вышел на четвертое место. По словам аналитика, у "Билайна" в городе сейчас около 120 тыс. клиентов.
В то же время, по подсчетам главы "Рустелекома" Юрия Брюквина, у "Билайна" сейчас активная месячная база составляет более 110 тыс. частных лиц, а у "ПиН Телекома" — менее 100 тыс. По словам эксперта, когда речь идет о достижении абонентской базы в 150 тыс., могут иметься в виду данные за 6 месяцев, но на телекоммуникационном рынке оперируют более точными показателями.
Сам "Билайн" не раскрывает данные о состоянии абонентской базы в Петербурге, а потому не может согласиться с одним из аналитиков.
"У Well–Com около 11 тыс. абонентов, а у "Демоса" — около 13 тыс. Мы понимаем, что некоторые абоненты в процессе присоединения могут быть потеряны, поэтому округляем прирост нашей базы до 20 тыс.", — поясняет генеральный директор "ПиН Телекома" Дмитрий Невельский.
Между тем генеральный директор Well–Com Владимир Подзоров говорит, что активная абонентская база оператора за декабрь составила 8 тыс. клиентов. Участники рынка полагают, что активная база "Демоса" также несколько меньше названной Дмитрием Невельским. Исходя из своих данных, они оценивают каждого оператора примерно в $3 млн. Глава агентства Telecom Daily Денис Кусков думает, что за оба актива могли дать $8 млн.
По словам Дмитрия Невельского, продавцами в обоих случаях выступили частные лица. Владельцами ООО "Вэлл–Ком", по данным ЕГРЮЛ, являлись кипрский офшор "Кариндале Холдингс Лимитед" (80%) и Василий Подзоров (20%), отец генерального директора компании. По мнению участников рынка, компания была семейным бизнесом Подзоровых.
Активы "Демоса" были распределены между двумя юрлицами, которыми, согласно ЕГРЮЛ, владели в равных долях пять частных лиц. Представители "Демоса" переадресовали вопросы в "ПиН Телеком".
По мнению Дениса Кускова, теперь можно с уверенностью говорить, что "ПиН Телеком" обошел по количеству абонентов в Петербурге компанию "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), то есть вышел на четвертое место. По словам аналитика, у "Билайна" в городе сейчас около 120 тыс. клиентов.
В то же время, по подсчетам главы "Рустелекома" Юрия Брюквина, у "Билайна" сейчас активная месячная база составляет более 110 тыс. частных лиц, а у "ПиН Телекома" — менее 100 тыс. По словам эксперта, когда речь идет о достижении абонентской базы в 150 тыс., могут иметься в виду данные за 6 месяцев, но на телекоммуникационном рынке оперируют более точными показателями.
Сам "Билайн" не раскрывает данные о состоянии абонентской базы в Петербурге, а потому не может согласиться с одним из аналитиков.