"Россия" посадит на "Ан-148"

Авиакомпания "Россия" с 1 августа рассчитывает начать полеты на новом ближнемагистральном самолете "Ан-148". По ряду параметров он привлекательнее, чем иностранная техника.

Самолет будет эксплуатироваться на рейсах с продолжительностью полета до 3 часов, заменив списанные "Россией" "Ту-134".
Как сообщил коммерческий директор ГТК "Россия" Игорь Морачев, "Ан-148" будет использоваться на внутренних рейсах, в Скандинавии и Восточной Европе. Самолет рассчитан на 68-80 человек, тогда как даже самый маленький Boeing 737 вмещает почти вдвое больше пассажиров. Цена "Ан-148" - $25-27 млн против, к примеру, $56 млн за самый маленький самолет производства Airbus A318. У "России" заключен твердый контракт на поставку шести "Ан-148" и опцион еще на шесть судов.
"Самолет "Ан-148" эффективнее с точки зрения потребления топлива, чем зарубежные конкуренты, - отмечает аналитик "Энергокапитала" Александр Игнатюк. - Единственный минус - небольшая вместимость". Но в условиях падения пассажиропотока аналитик рассматривает это как положительный момент.
Мария Мокейчева
Читайте также:
"Россия" сократит на 5%