В течение трех летних месяцев проходил конкурс на лучшую концепцию бренда иннограда в Сколково. Основным требованием было отражение в нем понятий "наука", "инновационность" и "прогресс". По итогам соревнования, разработкой бренда займутся сразу две организации.
Закончился конкурс на разработку бренда инновационного
центра "Сколково". О результатах соревнования сообщает официальный сайт Фонда развития иннограда.
В шорт-лист попали работы Interbrand Zintzmeyer&Lux,
Magic Box Arena, MIR, SPN Ogilvy PR и Агентства гуманитарных технологий. По
результатам рейтингового голосования, проведенного советом Фонда иннограда,
победителями конкурса стали агентство SPN Ogilvy и компания MIR, концепции
которых, помимо прочего, укладываются в 50 тыс $, что в 10 раз меньше, нежели
изначально заявленная руководством "Сколково" сумма.
Напомним, закрытый тендер был объявлен в мае этого года. По
требованиям конкурса, его участники, крупнейшие российские и международные
компании, должны были предоставить пакет, содержащий презентацию самой компании,
а также предложения по концепции бренда и его примерную стоимость.
Читайте также:
В Сколково придут швейцарцы
К бренду предъявляются следующие требования: уникальность;
отражение в нём таких качеств, как инновационность, прогресс, современные
технологии и наука; международный характер.
С MIR и SPN Ogilvy будет заключен контракт, после чего в
течение 45 дней они представят по три варианта проекта бренда на суд Совета
Фонда.
Факт. По оценке главы Фонда "Сколково" Виктора Вексельберга,
первые постройки в иннограде должны появиться через три года. К концу 2010 г
будут подведены итоги архитектурного конкурса на лучшую концепцию строительства
"Сколково".