Генеральная прокуратура РФ и транспортные прокуроры проверили, как соблюдаются права пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами.
Выяснилось, что авиаперевозчики продают авиабилеты с информацией на
иностранных языках. Оказывается, согласно действующему законодательству, вся
информация должна быть напечатана на русском языке.
Генеральная прокуратура Российской Федерации совместно с транспортными
прокурорами провела проверку исполнения законодательства, регламентирующего
соблюдение прав пассажиров авиаперевозчиками и аэропортами.
Много нареканий вызывает питание авиапассажиров. В заведениях общепита внутри
зданий аэропорта не правильно хранятся продукты. У персонала ресторанов и кафе
нет санитарных книжек с отметками о пройдено медосмотре, нет документации,
подтверждающей безопасность продуктов.
На борту самолетов пассажиров подстерегает еда с истекшим сроком годности.
Такие факты выявлены в аэропортах Московского авиационного узла, городов
Ростова-на-Дону, Абакана, Якутска и других.
В здании аэровокзала ОАО "Аэропорт Урай" комната матери и ребенка использовалась для постоянного проживания заместителя генерельного директора предприятия, в то время как услугами аэропорта пользуются более 600 пассажиров с детьми в год.
В здании аэровокзала ОАО "Аэропорт Урай" комната матери и ребенка использовалась для постоянного проживания заместителя генерельного директора предприятия, в то время как услугами аэропорта пользуются более 600 пассажиров с детьми в год.
В целях устранения нарушений внесено более 240 представлений, возбуждено 349
дел об административных правонарушениях, опротестовано 14 незаконных правовых
актов, в суды направлено 24 исковых заявления.