Президент России стал героем итальянской рекламы

Автор фото: Lifenews.ru

Будучи в Италии, Дмитрий Медведев успел посетить горнолыжный курорт. Фрагменты съемки высокого визита были использованы для создания рекламного видео.

После недавнего визита Дмитрия Медведева в Италию на сайте курорта Валле Д'Аоста появился видеоролик рекламного свойства с его участием. Материалом для ролика послужили хроники президентских будней в Альпах, - сообщает Lifenews.
Незапланированная поездка в Валле Д'Аоста состоялась после того, как премьер-министр Италии Сильвио Берлускони пригласил Медведева "погостить подольше". Официальная цель поездки была обозначена как ознакомление с зарубежным опытом в области лыжногПрезидент России стал героем итальянской рекламыо туризма наПрезидент России стал героем итальянской рекламыкануне сочинской Олимпиады.
Ирония ситуации состоит в том, что именно на горнолыжную трассу российская делегация так и не попала из-за сильнейшего ветра. Президенту и его сопровождению пришлось довольствоваться осмотром церкви святого Орсо, построенной в 12 веке, и некоторых других достопримечательностей.
Именно эти кадры в итоге вошли в полутораминутное видео, созданное пресс-службой администрации региона и итальянским новостным каналом. Неформальный вид российского президента – в джинсах, солнечных очках и с фотокамерой, настолько приглянулся местным жителям, что стал своего рода брендом. По крайней мере, джинсы, "как у Медведева", активно раскупаются.
Ожидается, что президентский визит привлечет внимание туристов, подобно тому, как это произошло в 2005 году, когда курорт посетил Папа Римский Бенедикт ХVI. В тот раз особенно отмечалось, что понтифик, выйдя из самолета, прошел сотни метров пешком, пожимая руки ожидавшим его верующим.
Факт. Валле Д'Аоста часто именуют "Альпийским Римом" за обилие построек древнеримской эпохи. Среди них форум, церковь и римский театр, в котором в числе прочего побывал Дмитрий Медведев.