00:1816 марта 200800:18
2просмотров
00:1816 марта 2008
Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара, чтобы выдержать конкуренцию с гипермаркетами и нелегальной розницей.
С таким предложением выступил генеральный директор некоммерческого
партнерства "ОКО" Павел Альтов на собрании членов партнерства. "ОКО" создано
Фондом общественных программ ФСБ и правообладателями для борьбы с
контрафактом.
Сейчас в партнерстве состоят 33 городские сети. Большинство из них вчера
проголосовало за объединение. Теперь сетевики должны определить объем продукции,
который они смогут совместно реализовать в Петербурге, а "ОКО", как уверяет
Павел Альтов, попробует договориться с правообладателями о льготных условиях для
членов партнерства.
Сейчас гипермаркеты закупают более крупные партии дисков, чем каждая сеть в
отдельности, и за счет этого держат низкие цены. Объединившись, небольшие
ретейлеры смогут противостоять не только им, но и мелкой рознице, делающей
бизнес на контрафакте, полагает Павел Альтов.
Он заверил сетевиков, что "ОКО", организовав закупки дисков, не будет
зарабатывать на этом. Отсмеявшись, ретейлеры предложили переименовать
некоммерческое партнерство в коммерческое. Выйдя из зала, сетевики говорили, что
готовы объединяться, если непроданные диски будут возвращаться правообладателям
– на таких условиях работают гипермаркеты.
Читайте также:
"Акелла" отказалась от петербургского "ОКО"
"Тогда мы увидим смысл в нашем объединении", – говорит генеральный директор
сети "Блокбастер" Игорь Бенихис.
Генеральный директор сети "Айсберг" Александр Остроухов уверен, что из
объединения ничего не получится. "Мы сами смогли договориться о том, чтобы брать
товар на реализацию и платим только за те диски, которые продаем", – объясняет
он. Как подтвердил директор регионального представительства Microsoft Алексей
Рештенко, его компания действительно предоставляет сетям гипермаркетов более
выгодные условия при реализации своей продукции.