10:0228 июня 201010:02
69просмотров
10:0228 июня 2010
Группа "ИСТ" выкупила у корпорации Wabtec права на производство железнодорожных тележек (основа для вагонов) Barber. Собирать их начнут на Тихвинском вагоностроительном заводе в Ленобласти.
Эксперты уверяют, что успех проекта во многом зависит от
того, какую позицию займет ОАО "РЖД" — основной потребитель железнодорожной
техники в стране. Подписание соглашения между группой компаний "ИСТ" и
американской корпорацией Wabtec приурочили к визиту президента Дмитрия Медведева в США.
того, какую позицию займет ОАО "РЖД" — основной потребитель железнодорожной
техники в стране. Подписание соглашения между группой компаний "ИСТ" и
американской корпорацией Wabtec приурочили к визиту президента Дмитрия Медведева в США.
Группа "ИСТ" получила права на производство и продажу
железнодорожных тележек (основа для вагонов) конструкции Barber в России и
странах СНГ.
железнодорожных тележек (основа для вагонов) конструкции Barber в России и
странах СНГ.
Президент Wabtec Альберт Ньюпарвер считает, что соглашение
позволит их продукции выйти на российский рынок, а в перспективе — и на
рынки других стран.
позволит их продукции выйти на российский рынок, а в перспективе — и на
рынки других стран.
Компания Standard Car Truck (входит в корпорацию Wabtec)
разработала модели тележки Barber для отечественного стандарта железных дорог с
шириной колеи 1520 мм. Серийный выпуск новых грузовых вагонов на базе этих
тележек начнется в 2011 году, после запуска Тихвинского вагоностроительного
завода (ТВСЗ).
разработала модели тележки Barber для отечественного стандарта железных дорог с
шириной колеи 1520 мм. Серийный выпуск новых грузовых вагонов на базе этих
тележек начнется в 2011 году, после запуска Тихвинского вагоностроительного
завода (ТВСЗ).
Читайте также:
РЖД утвердили техзадание на двухэтажные вагоны
Первые опытные образцы техники были собраны на заводе в
феврале 2010 года, сертификацию продукции рассчитывают завершить до конца года.
Общий объем инвестиций в ТВСЗ превышает $1 млрд.
феврале 2010 года, сертификацию продукции рассчитывают завершить до конца года.
Общий объем инвестиций в ТВСЗ превышает $1 млрд.
До сих пор в России в основном использовались тележки
производства Уралвагонзавода. Сейчас средний возраст почти половины грузовых
вагонов в России превышает 20 лет, каждый год истекает нормативный срок
эксплуатации 30–50 тыс. вагонов. По оценке президента группы "ИСТ" Александра Несиса, замене
подлежит свыше 1,3 млн вагонов: "Это огромный рынок емкостью
более $10 млрд". Переговоры с потенциальными покупателями железнодорожных
тележек уже ведутся. Весной группа "ИСТ" подписала протокол о намерениях с
Первой грузовой компанией — "дочкой" ОАО "РЖД".
производства Уралвагонзавода. Сейчас средний возраст почти половины грузовых
вагонов в России превышает 20 лет, каждый год истекает нормативный срок
эксплуатации 30–50 тыс. вагонов. По оценке президента группы "ИСТ" Александра Несиса, замене
подлежит свыше 1,3 млн вагонов: "Это огромный рынок емкостью
более $10 млрд". Переговоры с потенциальными покупателями железнодорожных
тележек уже ведутся. Весной группа "ИСТ" подписала протокол о намерениях с
Первой грузовой компанией — "дочкой" ОАО "РЖД".
Генеральный директор логистической компании "Модуль" (имеет
собственный железнодорожный подвижной состав) Александр Альтшуллер говорит, что
продукция нового завода в Тихвине может быть востребована на рынке из–за
дефицита техники. Он надеется, что массовый выпуск вагонов на базе новых тележек
может привести к снижению цен.
собственный железнодорожный подвижной состав) Александр Альтшуллер говорит, что
продукция нового завода в Тихвине может быть востребована на рынке из–за
дефицита техники. Он надеется, что массовый выпуск вагонов на базе новых тележек
может привести к снижению цен.
Справка: проект завода в Тихвине реализует ГК "ИСТ"
совместно с ВЭБом и Евразийским банком развития. Мощность ТВСЗ позволит
производить 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 т железнодорожного литья
в год.
совместно с ВЭБом и Евразийским банком развития. Мощность ТВСЗ позволит
производить 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 т железнодорожного литья
в год.