Социальная сеть "Одноклассники.ру" с 14 апреля ввела новые платные смайлики. Старые смайлики при этом остались бесплатными. На сайте сети в окне сообщения появились новые смайлики, при выборе одного из которых пользователю предлагается заплатить деньги, передает РИА "Новости".
Услуга позволяет загружать свои или использовать любые
смайлики, добавленные другими пользователями. Оплатив 135 рублей, услугой можно
пользоваться в течение 45 суток. "Мои смайлики" — это еще один
дополнительный сервис для пользователей социальной сети "Одноклассники". Его
концепция заключается в том, что каждый пользователь теперь имеет возможность
загружать собственные изображения, которые можно использовать в переписке с
другими людьми", — прокомментировал РИА "Новости" нововведение глава
компании Никита Шерман.
По его словам, ранее в компанию поступало множество
обращений с просьбами о расширении набора смайлов, поэтому есть все основания
полагать, что сервис будет востребован массовой аудиторией.
"Что касается изображений, используемых в других сервисах, то все наши пользователи предупреждаются об ответственности за использование чужого контента, а служба поддержки оперативно удаляет его по первому требованию правообладателей", — добавил он.
"Что касается изображений, используемых в других сервисах, то все наши пользователи предупреждаются об ответственности за использование чужого контента, а служба поддержки оперативно удаляет его по первому требованию правообладателей", — добавил он.
По приведенным Шерманом данным, за последние полгода
месячная аудитория "Одноклассников" выросла на 60% и составляет сегодня 24 млн
уникальных пользователей. Более 9 млн пользователей посещают сайт ежедневно.
Всего на сайте зарегистрировано более 33 млн пользователей.
Сообщения о намерении одной из российских компаний брать
плату за использование смайликов вызвало большой резонанс в блогах. В декабре
российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал в Роспатенте
товарный знак в виде смайлика. По сообщениям СМИ, после этого компания
собиралась требовать компенсации с тех, кто использует ее марку, в частности, на
картах оплаты, в наружной рекламе, а также с крупнейшей социальной сети
России — odnoklassniki.ru и с сервиса ICQ, которые применяют смайлики для
обеспечения коммуникации между пользователями.
Роспатент разъяснил тогда, что смайлик как отдельное
обозначение не способно индивидуализировать производителя и не может выполнять
функцию товарного знака, в связи с чем компании, использующие этот знак в своих
названиях, не могут требовать компенсации с других компаний, которые применяют
этот знак как отдельное изображение.