16:2812 октября 200916:28
30просмотров
16:2812 октября 2009
Без малого половина российских работодателей (48%) не принимает мер для профилактики гриппа в коллективе. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob.
45% компаний предпринимают противоэпидемические меры. Так, в
30% организаций организуется вакцинация. По 4% компаний проводит разъяснительные
беседы с сотрудниками, пропагандирует здоровый образ жизни или оперативно
отправляет заболевших домой.
В некоторых организациях практикуются общеукрепляющие
мероприятия: к примеру, 2% компаний предлагает сотрудникам витамины и БАДы,
раздает противовирусные препараты (оксолиновую мазь и пр.). Другие (по 1%)
отдают предпочтение народным средствам (лук, чеснок), иммуномодуляторам, выдают
марлевые повязки и маски или же оплачивают занятия спортом.
Среди других мер против распространения вируса гриппа
представители компаний (3%) назвали кварцевание офиса, приобретение специальных
экологически чистых продуктов питания, а также хорошую зарплату.
Подавляющее большинство опрошенных работающих россиян (79%)
сообщили, что в их компаниях вакцинация сотрудников от гриппа не проводится. По
словам респондентов, работодатели находят массу причин, чтобы не тратить деньги:
неэффективность или дороговизна препарата, другие приоритеты и прочие.
Читайте также:
Эпидемия гриппа в Петербурге продолжается
19% россиян отметили, что в их компаниях прививки от гриппа
делают за счет предприятия, а еще 2% сообщили, что вакцинация организуется
компанией, но оплачивают ее сами сотрудники. При этом не все респонденты,
имеющие возможность пройти вакцинацию, уверены в ее необходимости.
Опрос проводился среди 1 800 респондентов из всех округов
России 30 сентября — 4 октября 2009 года.
Исследуемая совокупность: экономически активные россияне старше 20 лет, имеющие постоянную работу.
Исследуемая совокупность: экономически активные россияне старше 20 лет, имеющие постоянную работу.