Первая леди США Мишель Обама призвала пищевых гигантов, таких как Coca–Cola, General Mills и Kraft Foods, производить более здоровые продукты, особенно ориентированные на детей, а не наполнять рынок вредной пищей и напитками, пишет The Washington Post.
Выступая вчера перед Ассоциацией бакалейных производителей,
супруга президента заявила, что рассчитывает на фундаментальный сдвиг в
индустрии. "Нам нужно, чтобы вы произвели не косметические изменения, а
полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по–другому подходили
к информации, которую вы предоставляете потребителям, и особенно детям", —
сказала Обама.
Мишель Обама сделала свой визитной карточкой борьбу с
детским ожирением, показатели которого в США выросли втрое за последние три
десятилетия, сообщает BFM.ru со ссылкой
на газету.
Она подчеркнула, что ответственность несут родители, учителя
и чиновники, но представители пищевой индустрии — в первую очередь. "Мы можем
построить новые блестящие супермаркеты в каждом квартале, но нужно, чтобы в этих
супермаркетах были здоровые продукты по доступным ценам", — сказала первая
леди.
В начале этого месяца американские регуляторы вынесли
предупреждения 16 производителям продуктов и напитков. Недовольство властей было
вызвано в первую очередь маркетинговыми приемами продуктовых гигантов, которые
чрезмерно увлекаются позиционированием своей продукции как
"здоровой".
Читайте также:
Kraft Foods поделят надвое