07:2723 ноября 200907:27
22просмотров
07:2723 ноября 2009
Петербургская компания "Коллекшн–Хаус" решила самостоятельно открывать магазины одежды под брендом Message, отказавшись от сотрудничества с франчайзи в Петербурге.
Компания "Коллекшн–Хаус" имеет эксклюзивное право развивать
сеть под брендом датской корпорации Message на рынках России и некоторых стран
СНГ. С 2007 года она через партнеров–франчайзи запустила в России 30
мультибрендовых магазинов одежды средненизкого ценового сегмента.
Но с начала кризиса "Коллекшн–Хаус" решила открывать
магазины самостоятельно, в первую очередь в Петербурге и Москве, где раньше
бренд Message не был представлен.
"Глупо отдавать франчайзи самые перспективные рынки", —
говорит директор по развитию и со­владелец "Коллекшн–Хаус" Илья Базарсад.
Франчайзи приносили доход, закупая у компании товар.
В 2009 году компания открыла два магазина на Невском
проспекте, в 2010 году планируется запустить еще три магазина в Петербурге и два
в Москве, вложив около 35 млн рублей. Количество франчайзинговых магазинов в
2010 году "Коллекшн–Хаус" планирует увеличить наполовину. Хотя в 2009 году
пришлось закрыть сразу пять низкорентабельных магазинов франчайзи.
Читайте также:
Одежда вытеснит иностранцев
Гендиректор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария
Сморчкова подчеркивает, что все одежные ретейлеры сейчас стараются развивать
собственные сети. Из–за кризиса небольшие компании–франчайзи находятся в
наиболее уязвимом положении, говорит руководитель PR–департамента "Мэлон Фэшн
Груп" (сети Zarina и befree) Ирина Староверова. Многие не могут выкупить новые
коллекции.