Власти разрешили Google приобрести сервис мобильной рекламы

Американские чиновники побоялись, что Google станет монополистом в сфере мобильной рекламы и до вхождения в рынок Apple не разрешали корпорации приобретать AdMob. Теперь же сделка совершена, а рынок стал биполярным.

Антимонополисты США все же позволили компании Google приобрести оператора мобильной рекламы AdMob. Ранее блюстители честной торговли опасались, что данная сделка приведет к монополизации Google рынка мобильной рекламы.
Как ни странно, корпорации помогли конкуренты из Apple. Пионеру в области персональных компьютеров также понадобился оператор мобильной рекламы. Примечательно, что обе компании пытались приобрести AdMob, однако "яблочным" оказалось нечем крыть 750–миллионный (в долларовом эквиваленте) козырь Google. В итоге Apple приобрела другого оператора — Quattro Wireless.
В связи именно с этим фактом Федеральная торговая комиссия позволила совершить Google сделку, так как компания не будет монополистом на рынке мобильной рекламы. Случай, прямо скажем, для России не характерный. Впрочем, в нашей стране есть свои понятия не только в бизнесе, но и едва ли не во всех сферах жизни.
Факт. Известно, что Google и Apple развивают собственные операционные системы для мобильных телефонов (Android и iPhone OS соответственно). Поэтому обоим конкурентам и понадобился собственный "рекламщик".