10:0525 мая 201010:05
13просмотров
10:0525 мая 2010
Американские чиновники побоялись, что Google станет монополистом в сфере мобильной рекламы и до вхождения в рынок Apple не разрешали корпорации приобретать AdMob. Теперь же сделка совершена, а рынок стал биполярным.
Антимонополисты США все же позволили компании Google
приобрести оператора мобильной рекламы AdMob. Ранее блюстители честной торговли
опасались, что данная сделка приведет к монополизации Google рынка мобильной
рекламы.
Как ни странно, корпорации помогли конкуренты из Apple.
Пионеру в области персональных компьютеров также понадобился оператор мобильной
рекламы. Примечательно, что обе компании пытались приобрести AdMob, однако
"яблочным" оказалось нечем крыть 750–миллионный (в долларовом эквиваленте)
козырь Google. В итоге Apple приобрела другого оператора — Quattro
Wireless.
В связи именно с этим фактом Федеральная торговая
комиссия позволила совершить Google сделку, так как компания не будет
монополистом на рынке мобильной рекламы. Случай, прямо скажем, для России не
характерный. Впрочем, в нашей стране есть свои понятия не только в
бизнесе, но и едва ли не во всех сферах жизни.
Факт. Известно, что Google и Apple развивают собственные
операционные системы для мобильных телефонов (Android и iPhone OS
соответственно). Поэтому обоим конкурентам и понадобился собственный
"рекламщик".
Читайте также:
Google закрывает онлайн-торговлю смартфонами