Комиссия УФАС России по Москве установила в действиях ОАО "Банк Москвы" факт нарушения ч.7 ст.5, ч.3 ст.28 "Закона о рекламе".
Антимонопольная служба выяснила, что в Москве на улицах
Большая Ордынка и Пыжевский переулок была установлена наружная реклама ОАО "Банк Москвы" "Кредиты
наличиными 14,5% в рублях", говорится в официальном сообщении службы.
Данная реклама нарушает ч.7 ст.5 Федерального закона "О
рекламе", так как содержит сведения: "Кредиты наличиными 14,5% в рублях ...".
При этом никакой другой информации, которая могла бы повлиять на смысл
рекламного сообщения, не указано.
ФАС признала, что реклама противоречит ч.3 ст.28
"Закона о рекламе". В ней, в частности, говорится, что если в рекламе кредитных
услуг содержится хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то в рекламном
сообщении должны быть указаны и прочие условия, которые
определяют стоимость кредита по факту.
Московское УФАС России признало ОАО "Банк Москвы" нарушившим
законодательство о рекламе. Банку выдано предписание прекратить
распространение ненадлежащей рекламы.
Читайте также:
Банк Москвы возглавил человек из ВТБ
В четверг состоялось внеочередное собрание акционеров
"Банка Москвы", на котором президентом банка был избран Михаил
Кузовлев.
В свое время он занимал должность вице-президента
Внешторгбанка, позже был назначен президента "Гута-банка" (сейчас -
ВТБ24).