Финский концерн Finnlines, занимающийся морскими грузоперевозками, продлевает маршрут Бильбао — Антверпен — Хельсинки до Петербурга. Это делается ради продвижения компании в России и усиления морских линий Финляндии в условиях глобального рынка.
Новый сервис представляет собой сообщение между Иберийским
полуостровом и западом России через Антверпен и родной порт Finnlines —
Хельсинки. Таким образом, Finnlines соединит Санкт-Петербург с портами в
Средиземном море, Западной Африке и Южной Америке.
Сервис начнет действовать с августа 2010 года с вводом в
эксплуатацию трех современных судов типа ро-ро. С учетом нужд
автомобильной промышленности, а также с упором на прицепную технику и
контейнерный бизнес, сервис задействует суда, выходящие из Бильбао во вторник,
далее в пятницу из Антверпена, хаб-порта Grimaldi, и в понедельник из Хельсинки
с приходом на терминал Санкт-Петербурга во вторник следующей недели, пишет
пресс-служба Finnlines.
Читайте также:
На Морской фасад добавили денег
Уве Бакош, президент и генеральный директор концерна
Finnlines, отметил "огромный потенциал российского рынка". "Мы считаем, что мы
должным образом подготовлены, чтобы предоставить сервис, отвечающий нуждам
трудоемкой коммерческой деятельности в России", — подчеркнул
он.