19:4621 сентября 200919:46
17просмотров
19:4621 сентября 2009
Автомобильные перевозчики получили надежду на решение проблем с движением по финским дорогам. Проблемой озаботился лично министр транспорта, назвавший условия, действующие для российских грузовиков в Финляндии дискриминационными.
Министр транспорта России Игорь Левитин сегодня встретился с
комиссаром комиссии ЕС по вопросам налогообложения и таможенного союза Ласло
Ковачем. Речь, в частности, шла об условиях работы для российских
автоперевозчиков на территории Финляндии, сообщает официальный сайт Минтранса.
С июня 1998 года на территории Финляндии действуют различные
требования по весогабаритным нормам для перевозчиков из стран ЕС и всех
остальных. Первым разрешено эксплуатировать грузовики максимальной массой до 60
т с нагрузкой 11,5 т на ось. Российским же перевозчикам установлены требования
38 т по общей массе и 10 т – по нагрузке на ось. Превысить эти нормы можно,
получив спецразрешение стоимостью 180 евро.
"Такой подход является
дискриминационным в
отношении российских автоперевозчиков, так как в соответствие с
межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении от 27
октября 1995 года должны действовать одинаковые для всех перевозчиков нормы,
установленные на территории каждой страны", - заявил Игорь Левитин. Он отметил,
что действующие в России весовые нормы относятся в равной степени к российским и
иностранным перевозчикам.
Заявление министра дает надежду на решение этой проблемы,
считает заместитель руководителя филиала Ассоциации автомобильных перевозчиков
по Северо-Западу Константин Шершаков. По его словам, спецразрешения приходится
получать 15 – 20% всех следующих в Финляндию российских грузовиков. "Это десятки
тысяч рейсов в год", - негодует Константин Шершаков.
Читайте также:
Петербург взяли в австрийские манипуляторы