Персонаж, являющийся лицом рекламной акции, ответил на вопросы пользователей при помощи роликов YouTube. Беспрецедентное, в том числе и по количеству видеофрагментов, решение вызвало повышенный интерес публики.
В лидеры по посещаемости на видеохостинге YouTube вышла
трехдневная вирусная реклама, в которой "фирменный" персонаж отвечал на вопросы
пользователей, сообщает РИА
"Новости".
трехдневная вирусная реклама, в которой "фирменный" персонаж отвечал на вопросы
пользователей, сообщает РИА
"Новости".
Ролики с ответами на YouTube–канале парфюмерной марки Old
Spice просмотрело более 60 млн пользователей, а финансовый директор компании
Google Патрик Питчетт назвал рекламную акцию Old Spice "инновационной" и
"передовой", заявив, что по этой кампании "можно судить о том, куда движется
весь мир".
Spice просмотрело более 60 млн пользователей, а финансовый директор компании
Google Патрик Питчетт назвал рекламную акцию Old Spice "инновационной" и
"передовой", заявив, что по этой кампании "можно судить о том, куда движется
весь мир".
Суть акции такова. С 12 июля представителями компании
собирались комментарии посетителей на различных интернет–ресурсах, официально
поддерживаемых Old Spice (например, микроблог бренда на Twitter).
собирались комментарии посетителей на различных интернет–ресурсах, официально
поддерживаемых Old Spice (например, микроблог бренда на Twitter).
Наиболее интересные комментарии легли в основу полуминутных
видеороликов, в которых рекламный персонаж Old Spice Guy отвечает конкретному
пользователю.Реклама
осваивает YouTube, или "Ковровое бомбометание" от производителя
дезодоранта
видеороликов, в которых рекламный персонаж Old Spice Guy отвечает конкретному
пользователю.Реклама
осваивает YouTube, или "Ковровое бомбометание" от производителя
дезодоранта
Читайте также:
Реклама на Twitter оказалась успешной
Всего создано более 200 роликов, а среди их адресатов
замечены звезды (например, знаменитая телеведущая Эллен ДеДженерис).
замечены звезды (например, знаменитая телеведущая Эллен ДеДженерис).
Некоторые секреты успеха рекламной кампании открыл изданию
Fast Company Иэн Тейт, представитель рекламного агентства Wieden+Kennedy. По его
словам, специальная программа отслеживала упоминания о бренде в Сети, в том
числе на социальных сервисах, после чего фильтровала. Это позволило обеспечить
оперативность реагирования.
Fast Company Иэн Тейт, представитель рекламного агентства Wieden+Kennedy. По его
словам, специальная программа отслеживала упоминания о бренде в Сети, в том
числе на социальных сервисах, после чего фильтровала. Это позволило обеспечить
оперативность реагирования.
Иэн Тейт заявил: "Интернет живет в реальном времени. Все
хотят получить самые свежие данные. Все хотят ими обмениваться. Мы же попытались
сделать то, что раньше казалось невозможно реализовать в реальном времени".
хотят получить самые свежие данные. Все хотят ими обмениваться. Мы же попытались
сделать то, что раньше казалось невозможно реализовать в реальном времени".
Комментарии в Сети:
PAVELMELNICOV: "Я, честно говоря, в шоке от той мысли, что
при подходящем инсайте сама по себе "массовая заливка" роликов на youtube может
быть крутой кампанией".
при подходящем инсайте сама по себе "массовая заливка" роликов на youtube может
быть крутой кампанией".
IFTKING: "Может, и не круто, но то, что их запомнят, это
явно".
явно".
Сережечкин: "Ковровое бомбометание..."