15:5916 ноября 200915:59
10просмотров
15:5916 ноября 2009
Шведская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz в октябре 2009 года столкнулась с трехпроцентным падением продаж в магазинах, открытых не менее года назад, на фоне неблагоприятной экономической ситуации на своих главных рынках. При этом общие продажи H&M выросли на 7%.
Аналитики прогнозировали, что выручка в магазинах компании,
открытых не менее года назад, увеличится на 5,1%, а общие продажи H&M
поднимутся на 14,9%, отмечает Reuters.
Читайте также:
H&M вышла в Петербург
"Продажи в Скандинавии, Центральной Европе и Азии были
весьма удовлетворительными, в то время как на большинстве остальных рынков, в
частности во Франции, Испании и США, развитие продаж осталось слабым", —
заявила H&M.