Прогнозы продаж H&M оказались слишком оптимистичными

Шведская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz в октябре 2009 года столкнулась с трехпроцентным падением продаж в магазинах, открытых не менее года назад, на фоне неблагоприятной экономической ситуации на своих главных рынках. При этом общие продажи H&M выросли на 7%.

Аналитики прогнозировали, что выручка в магазинах компании, открытых не менее года назад, увеличится на 5,1%, а общие продажи H&M поднимутся на 14,9%, отмечает Reuters.
Читайте также:
H&M вышла в Петербург
"Продажи в Скандинавии, Центральной Европе и Азии были весьма удовлетворительными, в то время как на большинстве остальных рынков, в частности во Франции, Испании и США, развитие продаж осталось слабым", — заявила H&M.