В сентябре закончилась немецкая программа по выплатам премий за утилизацию старых автомобилей. Теперь продажи новых машин значительно упали, что заставляет автодилеров повысить сбыт своей продукции за счет предоставления больших скидок.
Уже замечено много случаев распродажи со скидками
до 48% от рекомендованной цены производителя. Самый известный немецкий
автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер констатирует, что скидки на
автомобили растут с той же скоростью, с какой снижаются продажи.
Как сообщает "
Автостат
" со ссылкой на
исследование из университета Дуйсбурга–Эссена, в сентябре количество акций по
снижению цен значительно увеличилось. Рекордсменом стал концерн Toyota,
предложивший покупателям модель Auris в комбинации со специальным лизингом и
вознаграждением за сдачу старого автомобиля — на 48,4% ниже рекомендованной
цены. Высокие скидки также предоставили Peugeot, Citroen и Ford.
Дуденхёффер уверен, что растущие скидки являются
"свидетельством скатывания немецкого авторынка к рецессии, хотя экономика в
целом постепенно приходит в себя". По прогнозам исследователей, в будущем году в
Германии будет продано 2,8 млн новых автомобилей, что почти на миллион меньше,
чем в году нынешнем.
Читайте также:
Как утилизировать старый автомобиль
В сентябре в ФРГ государство закончило выплачивать
покупателям новых машин премии в размере 2500 евро за каждый утилизированный
старый автомобиль, возраст которого должен составлять не менее 9 лет.
О государственной утилизации старых автомобилей в
России говорят уже давно. Пока ответов на вопросы автомобилистов о том,
куда и как обращаться по поводу утилизации, нет. Программа будет запущена в 2010
году, тогда же станут известны условия.
По словам министра промышленности и торговли РФ Виктора
Христенко, в госпрограмму по утилизации войдут автомобили старше 10 лет, причем
как отечественные, так и иномарки. Дополнительные условия для автомобилистов:
машина должна находиться в собственности не менее года. При сдаче автомобиля в
утиль бывший владелец получит сертификат на 50 000 рублей, который можно будет
использовать в качестве первого взноса при покупке нового автомобиля российской
сборки.