Корпорация "Русский стандарт" договаривается о дистрибуции своей продукции с государственным "Росспиртпромом". Речь идет о дистрибуции и водки "Русский стандарт", и других алкогольных напитков, которые импортирует корпорация "Русский стандарт" — Cinzano, Remi Martin.
Компания "Русский стандарт водка",
подконтрольная известному бизнесмену Рустаму Тарико, до конца года планирует
подписать договор о дистрибуции своей продукции с "Росспиртпромом",
принадлежащим государству.
подконтрольная известному бизнесмену Рустаму Тарико, до конца года планирует
подписать договор о дистрибуции своей продукции с "Росспиртпромом",
принадлежащим государству.
Стороны пока не обнародуют условия договора, они должны быть
утверждены в течение месяца. Однако в "Росспиртпроме" рассказали, что речь идет
о дистрибуции и водки "Русский стандарт", производимой на заводе в Петербурге, и
других алкогольных напитков, которые импортирует корпорация "Русский стандарт"
(Cinzano, Remi Martin и др.). Пока дистрибуцией продукции "Русского стандарта" в
России занимается компания "Руст инк", входящая в корпорацию.
утверждены в течение месяца. Однако в "Росспиртпроме" рассказали, что речь идет
о дистрибуции и водки "Русский стандарт", производимой на заводе в Петербурге, и
других алкогольных напитков, которые импортирует корпорация "Русский стандарт"
(Cinzano, Remi Martin и др.). Пока дистрибуцией продукции "Русского стандарта" в
России занимается компания "Руст инк", входящая в корпорацию.
Под управлением ОАО "Росспиртпром", созданного в январе 2009
года, находится несколько ликероводочных заводов в России и Восточно–европейская
дистрибьюторская компания (ВЕДК).
года, находится несколько ликероводочных заводов в России и Восточно–европейская
дистрибьюторская компания (ВЕДК).
Участники алкогольного рынка отмечают, что "Росспиртпрому"
выгодно включить в свой портфель такой сильный бренд, как "Русский стандарт". Доля
этой водки в премиальном сегменте российского рынка крепкого алкоголя, по
подсчетам самой компании, составляет 60%. Это поможет ВЕДК продвигать другие
водочные бренды: "Столовая", "Старка", "Русская" и др.
выгодно включить в свой портфель такой сильный бренд, как "Русский стандарт". Доля
этой водки в премиальном сегменте российского рынка крепкого алкоголя, по
подсчетам самой компании, составляет 60%. Это поможет ВЕДК продвигать другие
водочные бренды: "Столовая", "Старка", "Русская" и др.
Читайте также:
"Советское шампанское" стали производить в Петербурге
Вениамин Грабар, президент ОАО "Промышленная группа
"Ладога", полагает, что "Русский стандарт" заключит с "Росспиртпромом"
договор о дистрибуции своей продукции только в некоторых регионах России:
"Видимо, это будут те территории, где свою дистрибуцию им развивать
неинтересно".
"Ладога", полагает, что "Русский стандарт" заключит с "Росспиртпромом"
договор о дистрибуции своей продукции только в некоторых регионах России:
"Видимо, это будут те территории, где свою дистрибуцию им развивать
неинтересно".
Директор Центра исследований федерального и регионального
рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз считает, что "Русский стандарт" и вовсе
мог бы отказаться от собственной дистрибуции в России: "Компания ориентирована
на экспорт, продажи здесь они могут перепоручить".
рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз считает, что "Русский стандарт" и вовсе
мог бы отказаться от собственной дистрибуции в России: "Компания ориентирована
на экспорт, продажи здесь они могут перепоручить".
По оценке ЦИФРРА, в этом году "Русский стандарт" произведет
17–18 млн л водки, из которых более 10 млн уйдет за рубеж. Кроме того, в
ближайшей перспективе "Росспиртпром" будет усиливать свои позиции на рынке, а
количество дистрибуторских компаний сократится, уверены эксперты. Работая с
"Росспиртпромом", "Русский стандарт", скорее всего, сможет увеличить свои
продажи в России, полагает Вадим Дробиз. По его мнению, сотрудничать с
госкомпанией начнут и другие крупные производители.
17–18 млн л водки, из которых более 10 млн уйдет за рубеж. Кроме того, в
ближайшей перспективе "Росспиртпром" будет усиливать свои позиции на рынке, а
количество дистрибуторских компаний сократится, уверены эксперты. Работая с
"Росспиртпромом", "Русский стандарт", скорее всего, сможет увеличить свои
продажи в России, полагает Вадим Дробиз. По его мнению, сотрудничать с
госкомпанией начнут и другие крупные производители.